Render.ru

Master Yoda

Рейтинг
516
#1
Хотел создать знаменитый образ. Целью служит законченный портрет с центром внимания на самом персонаже. Вот только окружение меня всегда подводило. Если есть какие-нибудь предложения по доработке самой модели или окружения, буду признателен. Делалась в ZBrush с нуля, дорабатывалась в Photoshop.
 

Вложения

linight

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Глаза у него немного косят. Правый (по картинке) смотрит чуть выше, чем левый. Если осталось желание возиться с моделью, то не помешало бы разнообразить текстуру, добавить пупырышек на кожу, мелочи всякой. И на накидку тоже фактуру ткани. А на задник может поставить размытую фотку с болота?
 
Рейтинг
516
#3
Да, с глазами грешок есть. Пупырышки были, потерялись при доработке ). Не хотелось сильно перегружать образ, хотелось оставить немного мультяшным. Можно попробовать в фотошопе доделать. С задником можно попробовать. Спасибо.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
уважаемый у вас 80 % изображения сделано в фотошопе.
при чем тут 3д? уж извините но подобная работа никогда не попадет в галерею 3д. в 2д может быть но сомневаюсь...
 
Рейтинг
516
#6
Я делал трехмерную модель, поэтому и решил, что для 3D она в самый раз. В фотошопе сделан задник, нарисованы волосы и некторые тени с бликами. Так же в нем дороботана контрастность, размытие и кадрирование. Модель и текстура - в ZBrush. Можно было отрендарить в Максе, просто я не думал что это необходимо.
Если вы считаете, что эту работе место в 2D, то перенесите, если считаете, что там ей тоже не место, как и здесь, то, думаю, следует тему закрыть.
 
Рейтинг
516
#8
Ярослав Перчуненко, спасибо на добром слове ).
Критику принял, буду исправляться. Будем считать картинку выше рабочим наброском. Постараюсь исправить мелкие неточности, доработать текстуры и отрендерить в максе. Ну и с задником что-нибудь придумаю.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#9
1. глазные яблоки делать лучше отдельно.
2. рендерить в браше? ужость.. макс майка - что роднее а из браша текстурки.
3. настроить качественный рендер
4. качественные материалы SSS - обязательно.
 
Рейтинг
516
#10
Я в браше - неделю без малого, поэтому тонкости визуализации не знал, исправлюсь. Все будет в максе.
 

Hit

Мастер
Рейтинг
88
#11
даже не понял, что 3Д... показалось, что это чистое 2Д)))) резкости не хватает, теней и контраста
 
Рейтинг
516
#15
Ну я его и протрезвил. А обида осталась...
И потом, пожили бы вы на болотах, можно было бы посмотреть на ваше состояние.
 
Рейтинг
350
#17
немного резковата граница глаз и век- нужно что то типа слез добавить или сблурить просто
Далее советую переделать материал одежды
вобщем если еще будет работа- я помогу чем смогу)
 

Андрей Живописцев

Активный участник
Рейтинг
14
#19
а по моему глаза просто яркие слишком, может затемнить их и сделать немного сероватожелтыми, и волос надо бы побольше на мой взгляд, и интерполяцию им поставить побольше а то они толсые редкие и квадратные получились )))
 
Сверху