Render.ru

Мастер класс по ZB

LeXuSMalus

Куратор форума
Рейтинг
43
#1
Дорогие друзья. а Вы знаете что 14го и 28го октября состоиться мастер класс по ZB http://center.render.ru/master/?id=12 Места еще есть (но мало). Вести его будет, собственно я буду вести. Присоеденяйтесь, будут расмотренно очень много вопросов которые многих беспокоют. А также на протяжении возможно даже нескольких часов отвечать на вопросы по ZB. я вас жду :)))
 

S.andr

Мастер
Рейтинг
166
#2
Дорогой друг! )))
Например мне сложно судить о твоих знаниях браша из одной картинки(мягко говоря мне не понравившейся)
Можно хоть малейшее представление о том что там будет?
 

LeXuSMalus

Куратор форума
Рейтинг
43
#3
для непришедших, к сожалению, не будет, а уже было. По моему мнению люди что приходили ушли довольными, во всяком случае мне так показалось. :))))
 

LeXuSMalus

Куратор форума
Рейтинг
43
#5
Зря Вы так, наверняка тоже унеслибы от туда что-нибудь новенькое для себя. я там не с пустыми руками был. Еще 28-го октября будет мастер класс по текстурированию при помощи ZB. смотрите прес-релиз http://center.render.ru/press/?id=7
Включает вопросы:

* Правильный подбор фотографий-референсов.
* Использование плагина zAppLink для ZBrush при наложении фотографии на модель.
* Различные методы текстурирования труднодоступных мест.
* Доведение текстур, устранение неточностей.
А также будет рассмотрен вопрос с UV маппингом, а точнее как сделать хорошую развертку (с сохранением детализации и всех дивайдов)(притом быстро). ну если Вы конечно все это знаете, S.andr, весе равно жду :)
 

S.andr

Мастер
Рейтинг
166
#6
zAppLink руль!!!!!!!!!!!
а что по нему говорить то? помоему проще некуда там всё.очень удобно работать.
а про:
"* Правильный подбор фотографий-референсов.
* Использование плагина zAppLink для ZBrush при наложении фотографии на модель.
* Различные методы текстурирования труднодоступных мест.
* Доведение текстур, устранение неточностей.

Я видеотутор смотрел.
"А также будет рассмотрен вопрос с UV маппингом, а точнее как сделать хорошую развертку (с сохранением детализации и всех дивайдов)(притом быстро). ну если Вы конечно все это знаете, S.andr, весе равно жду :) "

ИМХОвсё в максе.
"" S.andr, весе равно жду :) ""
Хочешь секрет раскрою, я не в Питере живу. и не рядом вообще =)
 

LeXuSMalus

Куратор форума
Рейтинг
43
#7
очень жаль, а Собеседник Вы хороший :)
на счет видиотуторов, да многое можно найти в туторах и подобных вещах, но ИМХО иногда лучше за место того что бы самому капать весь нэт, просматиривать все туторы, в определенных местах самому капать методом научного тыка и тратить много времени(чем я постоянно занимаюсь), прийти и получить сразуже, отсееную от всякого мусора, информацию, перенять определенный опыт, притом за несколько часов и смешную сумму, плюс задать интересующие вас вопросы по данной тематике, и тут же получить ответы. Время оно знает ли тоже деньги, притом неплохие, это говорю вам я, человек получивший свои знания имнно такими способами, и затративший неодин год на все это.
А на счет мапинга, вы меня немного не правильно поняли, я не про то что бы сначала сделать болванку в максе или в мае с нужным мапингом, а про то как можно сделать мапинг, когда вы все продетализировали, даже если вы изначально сделали модель в ZB при помощи Z-сфер, и получить не кучу некчемных кубиков от автомапинга, а нормальную развертку, с которой можно в дальнейшем работать.
А то что из другого города, на предидущий мастер класс по Spellforce и с Москвы приежали люди.
 

S.andr

Мастер
Рейтинг
166
#8
понятно.Мне проще балванки в максе делать. и развёртку и риг сделать можно.
И всётаки Zbrush почему то в России особой популярностью не пользуется. =(
 

LeXuSMalus

Куратор форума
Рейтинг
43
#9
Насчет популярности, это да, к сожалению, но люди потихоньку к нему приходят. Я повсемесно пытаюсь людей к нему притянуть :) и многие остаються очень довольными.
Предлагаю, как следует оживить эту ветку форума, так что бы люди все больше и больше тянулись к этому великолепному продукту.
ЛЮДИ, ПИШИТЕ ПОБОЛЬШЕ В ЭТОЙ ВЕТКЕ, ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ, Я С УДОВОЛЬСТВИЕМ НА НИХ ОТВЕЧУ, НАДЕЮСЬ МЕНЯ ПОДДЕРЖАТ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ТОЖЕ УМЕЮТ ОБРАЖАТЬСЯ С ЭТОЙ ПРОГРАММОЙ И ТОЖЕ НАЧНУТ ПОМОГАТЬ ТЕМ КТО СТРАЖДЕТ, А ТАКЖЕ ДЕЛИТЬСЯ МЕЖ СОБОЙ РАЗЛИЧНЫМИ ЗНАНИЯМИ :)
 

S.andr

Мастер
Рейтинг
166
#10
НЕ ПРОХОДИМ МИМО, ПИШИТЕ В ВЕТКУ!!!)))))))
ИМХО каждый кто впервые открывает БРАШ сразу делает какого нибудь урода.("Типа что то странное получилось, но прикольно, не то конечно хотел...")Вот после таких реплик и интерес в никуда.=(
Ну и всётаки интерфейсу надо отдать должное, половина людей после первых попыток сделать хотябы Zsphere ... вырубают браш навсегда =(
 

S.andr

Мастер
Рейтинг
166
#11
"А также будет рассмотрен вопрос с UV маппингом, а точнее как сделать хорошую развертку (с сохранением детализации и всех дивайдов)(притом быстро).
Ну раз уж затронул эту тему... можно хоть пару слов? намекни ;)
 

ПОSQDА

Активный участник
Рейтинг
11
#12
вопросов на самом деле куча, но есть уроки)
везде пишут что нельзы одекватно удалять полигоны или добвлять их
к примеру нужен мне шлем отверстие для глаз
в данный момент я делаю болванку в максе и потом доруливаю в браше, есть ли способ делать это все сразу в браше
и почему слетает симетрия и как с этим боротся что в зетсферах что при бокс моделинге
 

LeXuSMalus

Куратор форума
Рейтинг
43
#13
дырки тоже можно делать нормально в ZB. главное делать это на нижнем уровне, прячете ненужные вам полигоны и делаете delete hiden. а симетрия иногда збивается изза определенной погрешности при деформации, когда делаеться изменение большим количеством нажатием, а не при одном нажатии, погрешность постепенно увеличиваеться и происходит сбой. таки вещи нужно исправлять как только они стали заметными, в этом вам поможет Smart ReSym и ReSym из вкладки Deformations тула вашей модели.
 

ПОSQDА

Активный участник
Рейтинг
11
#15
про delete hiden я знаю но остаются ненужные дырки а хотелось бы как Bridge в максе
 

LeXuSMalus

Куратор форума
Рейтинг
43
#16
ну если как bridge, то способ как это сделать зависит от того где и как они должны выглядеть. можно zсферы зарание выстроить как нужно или же использовать difference Mesh из вкладки Morph target. опятьже все от случая, но безвыходных ситуаций небывает
 

ПОSQDА

Активный участник
Рейтинг
11
#17
можно поподробнее у меня не получилось не одним из представленных способов
 

LeXuSMalus

Куратор форума
Рейтинг
43
#18
Ну без формы както сложновато это сделать. Хотябы скеч объекта дайте, а я поробую сделать и записать скрипт, потомучто все зависит от того что конкретно нужно сделать. и создайте по этому поводу отдельную тему, а то оффтопик получаеться.
 

s_i_d

Знаток
Рейтинг
20
#19
Приветик с мастер класса по Zbrush. Вот возникла проблемка. я хочу экспортировать нормал мапу из Zbrush/
1. Как импортировать ровный шарик (отображается граненый)
2 Можно ли сделать нормал мап, с 5ым уровнем сабдивов на модели (для лучшего сглаживания)
 

Вложения

LeXuSMalus

Куратор форума
Рейтинг
43
#20
1. Создавайте отдельные темы в форуме с вопросами, ненадо все писать в одной теме, это уже считаеться оффтопик.
2. внешний вид (отображение граней) настраиваеться в самой программе, если это maya то сделайте smooth нормалей, или если макс, то группы сглаживания.
3. нормалмап и диспласемент нужно делать на тот уровень, котрорый будет экспортироваться в сторонюю программу, иначе потеряеться часть изменений (если с уровня выше), илиже наоборот, определенные изменнеия присущие данным уровням, увеличаться в два раза.
P.S. повторяю, с попределенными вопросами по ZB создавайте отдельные темы, я их и там увижу, я курирую всю тему ZB. в данной теме писать только по вопросам связанным с мастерклассом (типа что где когда, а будет ли что нить типа того, или можноли типа то). Надеюсь меня правильно поняли :)))
 
Сверху