Render.ru

Часики " Победа " и, дальше, дальше, дальше..

damien

Мастер
Рейтинг
997
#21
И после таких махинаций с удалением самой же написанного, вы будите утверждать что не напёрсточница?
 
Рейтинг
143
#22
Игорь это твоё заявление не что иное как пустая трепотня, вот объясни в чём художественная ценность этих Татьяниных часов, в том что ли что их рендер шёл 16 часов?
Дело в том, что объяснять тебе что либо - это бесполезная трата времени, - ты всё равно ничего не поймёшь. Тем более объяснять тебе что то связанное с художественной ценностью.
 
Последнее редактирование:
#23
Дело в том, что объяснять тебе что либо - это бесполезная трата времени, - ты всё равно ничего не поймёшь. Тем более объяснять ткбе что то связанное с художественной ценностью.
Игорь, давайте не будем превращать мой ВИП в поле боя.:)
 
Рейтинг
143
#24
Игорь, давайте не будем превращать мой ВИП в поле боя.:)
Так я именно об этом и написал только что, что не собираюсь этого делать Но у вас и без меня есть с кем повоевать.
, если такие выпады в мою сторону будут продолжаться, я всерьёз начну подумывать об удалении кое-кого с поля на штрафную скамейку.
Отличная идея, за исключением слов "начну подумывать". Надо не подумывать, а делать.
 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
997
#25
Как интересно!
Это у нас пишет, человек, который не подозревает о такой кнопочке, как " редактировать", в личных данных пользователя сайта, что уж говорить про "редактировать" в самом ВИП.
И, если считаете, что что-то именно на этой странице и в этом ВИП, было удалено, что как-то задело вас, нанеся не поправимые моральные страдания и душевные травмы - скрины в студию, будьте так добры!
В противном случае, не засоряйте чужой ВИП своими фантазиями и дезинформацией других, кто просматривает этот ВИП.
Раньше когда я вас не знал, но видел подлые проделки, я делал скрины в доказательство вашей подлости, потом понял что кроме меня вообще никто кроме парнокопытного с вами не общается и не стал заморачиваться особо, но когда ваша подлость и передергивание достигали максимума стал убирать при цитировании [/QUOTE]. Но пока ещё продолжаю общаться так как хочется чтобы вы всё-таки занимались и 3д помимо чесания своего длинного языка. Если парнокопытный тоже женского пола, то ему отвечать не стану, он не работает а только как и вы до недавнего времени лишь создает видимость, его главная задача не пропустить завершение моей очередной работы чтобы загнать её под пресловутый фильтр, которого нет на других сайтах и на который он молится как настоящий фанатик.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
#26
так же как Миха не знает что 40 минут на 1 кадр это нонсенс.
damien в следующий раз, когда будешь давать свои ценные советы, попытайся делать это не обвиняя в некомпетентности других людей, которые в принципе не интересовались твоим мнением.
Как сказал Steve Cherk достаточно реалистично. Вполне себе крепкий хорошо настроенный виз, геометрия без видимых косяков, примерно к этому должен стремиться damien вместо того чтоб обвинять в некомпетентности тех кто может делать качественное 3D а не коллажи в фотошопе. Очень странно слышать такие самоуверенные советы, по настройке рендера, от человека который не может отрендерить уже готовую сцену, что дал ему ЛМА. От человека, который буквально на днях узнал, что такое HDRI. Напомню, что, до этого он пытался сохранять его в PNG.
 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
997
#27
damien в следующий раз, когда будешь давать свои ценные советы, попытайся делать это не обвиняя в некомпетентности других людей, которые в принципе не интересовались твоим мнением.
Как сказал Steve Cherk достаточно реалистично. Вполне себе крепкий хорошо настроенный виз, геометрия без видимых косяков, примерно к этому должен стремиться damien вместо того чтоб обвинять в некомпетентности тех кто может делать качественное 3D а не коллажи в фотошопе. Очень странно слышать такие самоуверенные советы, по настройке рендера, от человека который не может отрендерить уже готовую сцену, что дал ему ЛМА. От человека, который буквально на днях узнал, что такое HDRI. Напомню, что, до этого он пытался сохранять его в PNG.
Ну не даром говорят С кем поведёшься, от того и наберёшься - Стив сказал что рендер "достаточно реалистично", но он не говорил что 16 часов нормально. А вы встаете "в позу", я всего лишь сказал вам что 40 минут на 1 кадр слишком много, так вместо того чтобы призадуматься над этим, начали обстреливать меня.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
#28
damien Ты обсуждаешь Танину работу, причём тут я? Ты зачем упомянул меня? Ты зачем постоянно упоминаешь
Михаила Шклярика ? Никто не спрашивал твоего мнения о нас. Речь о Таниной работе, знаешь как сократить время расчёта, так и скажи, выставить такой то параметр так то, а не знаешь, так чего обвинять в незнании других.
 
Рейтинг
252
#29
Стив, в любом рендере хоть в Блендере, хоть в Вирее, хоть в Майе, нужно задавать время рендера и в 2-3 пробах смотреть результат, а если этого не сделать, рендер будет идти и 16 и 46 часов и 3 дня и месяц и это не зависит от компа, а зависит от настроек рендера.
да не, если есть дискретная карта и рендер ее поддерживает, то сотня-другая сэмплов вообще махом. Тут стекло понятно тормозит само по себе. Но на карте такой рендер мне кажется должен несколько минут, если картинка скажем HD формата
В блендере по дефолту стоит 4096 сэмплов и многие это не меняют. Хотя там тоже, если в новых версиях отсечка идет по шумам, то до 4К сэмплов все равно не будет рендерить при достаточном освещении
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#30
damien Ты обсуждаешь Танину работу, причём тут я? Ты зачем упомянул меня? Ты зачем постоянно упоминаешь
Михаила Шклярика ? Никто не спрашивал твоего мнения о нас. Речь о Таниной работе, знаешь как сократить время расчёта, так и скажи, выставить такой то параметр так то, а не знаешь, так чего обвинять в незнании других.
Потому что обвиняю во вранье, лжи и мошенничестве - самыми плохими человеческими качествами. Ты уверен что Таня это Таня? Ты уверен что она не удаляла свои ВИПы, заметая как лиса следы своих делишек? Постоянно врёт и изворачивается, ей говорят что 16 часов не нормально, надо познакомиться с настройками рендера, а она отвечает что не 16 часов, а16 минут 40 секунд и 57 сотых секунды. Покажи мне в какой программе такой счётчик! Ты кусаешь меня с HDRI, но тебе не пришло в голову что у меня в отличии от вас 147 работ и с момента появления методики применения HDRI во всех она использована. Последнее время работаю в Короне, а ЛМА только сейчас стал её пробовать. В своих последних опытах он смешал в файле Вирей с Короной, что делать нельзя, поэтому посланный им мне файл имеет рендер в чёрном изображении. Но не начинайте спекулировать на этом, по своей природе напёрсточники лживые и грязные, а ЛМА умный, деятельный и всегда отзывается на просьбы, вот и сейчас он писал о том как сделать саму ХДРку, а не как её применять. Причём то, что их можно делать самому, я ему и рассказал, а так называемая Татьяна подтвердила. У Ольги Татьяновны есть положительные задатки, поэтому я ей и сказал, Тань если вы не будите заниматься делом, то выглядеть будите как конъюнктурщик и тролль Мятный лакей, ставший дворецким. Вся банда напёрсточников из 3 человек , в которую ты вошёл как слепой котёнок только и занимается обманом, а ты этого не видишь. Коля тоже не видел, ему с ними было весело, ночами напролёт с О/Т повышали себе рейтинг, отстукивая Ты спишь, лайк, Нет не сплю, встречный взаимный лайк, время прошло, Колю выгнали с сайта, Бабуина Кареновича выгоняли трижды, наконец навечно, но он демонстрирует что не потопляем, продолжает руководить, а О/Т стала утверждать что лайки ей не нужны, а разве за хорошие примеры плохо поставить лайк? Ты запретил мне вход в твой ВИП и обвиняешь что я не научил тебя как сократить время просчёта 1 кадра, ну что ж, ты успешно овладел напёрсточным искусством. И почему мне не упоминать Шклярика если идейным вдохновителем и маяком для членов банды был он, на него ориентировались, у него учились как выглядеть умным, хотя в вопросе критики рендера он показал что не отличает вилку от бутылки.
 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
997
#32
да не, если есть дискретная карта и рендер ее поддерживает, то сотня-другая сэмплов вообще махом. Тут стекло понятно тормозит само по себе. Но на карте такой рендер мне кажется должен несколько минут, если картинка скажем HD формата
В блендере по дефолту стоит 4096 сэмплов и многие это не меняют. Хотя там тоже, если в новых версиях отсечка идет по шумам, то до 4К сэмплов все равно не будет рендерить при достаточном освещении

Стив, ты это уже писал, будь добр, покажи пожалуйста, счётчик Блендера с сотыми долями секунд как утверждает О/Т!
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#33
Ты меня обвиняешь во вранье? Где я соврал? ссылку, или врун уже ты.
А разве не враньё твоё утверждение что о ХДР я узнал только сейчас и то же, что и Стиву - покажи пожалуйста счетчик Блендера с сотыми долями секунд как утверждает О/Т.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
#34
разве не враньё твоё утверждение что о ХДР я узнал только сейчас
HDRI может и давно знал, а что такое HDRI только сейчас ЛМА тебе и растолковал. Иначе кто в здравом уме будет сохранять HDRI в PNG.
И все твои работы в галереи об этом говорят, ибо освещения нормального от HDRI там нет, и ЛМА тебе крайний раз об этом говорил буквально вчера. И я пытался и Шклярик, но ты нас не шлышал.
покажи пожалуйста счетчик Блендера с сотыми долями секунд как утверждает О/Т.
А счётчик да с сотыми долями, вот специально для тебя тыкнул F12
скрин.jpg

прошло 46. секунд, 88 сотых секунды.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#35
HDRI может и давно знал, а что такое HDRI только сейчас ЛМА тебе и растолковал. Иначе кто в здравом уме будет сохранять HDRI в PNG.
И все твои работы в галереи об этом говорят, ибо освещения нормального от HDRI там нет, и ЛМА тебе крайний раз об этом говорил буквально вчера. И я пытался и Шклярик, но ты нас не шлышал.

А счётчик да с сотыми долями, вот специально для тебя тыкнул F12 Посмотреть вложение 323094
прошло 46. секунд, 88 сотых секунды.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#36
В своих последних опытах он смешал в файле Вирей с Короной, что делать нельзя,
Я не смешивал вирей и корону, я только взял виреевскую карту HDRI, она не имеет отношения именно к движку рендера вирей, к его пониманию материалов или источников света которые с короной плохо совместимы. VrayHDRI - это просто система управления параметрами HDRI и эти параметры никак не связаны с самим виреем, это просто обычные параметры растрового изображения - яркость, угол поворота и т.п. И это очень удобная система для управления HDRI. В короне такой даже близко нет. И она понимается короной так же, как, например, карта фаллаут, или как любая другая стандартная карта макса.
Примером тому те картинки, что я выкладывал. Там движок рендера - корона, а HDRI стоит в виреевской VrayHDRI. И все отлично работает. Да даже в инете в уроках по короне именно так и советуют делать - ставить HDRI в окружение через VrayHDRI, а не через короновский битмап.
А то, что она у вас не сработала - я уже вам возможные причины указал. Впрочем у вас не сработала и короновская HDRI. Т.е. вы просто чего то не так сделали в общем и целом. И VrayHDRI тут не причем.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#37
Я не смешивал вирей и корону, я только взял виреевскую карту HDRI, она не имеет отношения именно к движку рендера вирей, к его пониманию материалов или источников света которые с короной плохо совместимы. VrayHDRI - это просто система управления параметрами HDRI и эти параметры никак не связаны с самим виреем, это просто обычные параметры растрового изображения - яркость, угол поворота и т.п. И это очень удобная система для управления HDRI. В короне такой даже близко нет. И она понимается короной так же, как, например, карта фаллаут, или как любая другая стандартная карта макса.
Примером тому те картинки, что я выкладывал. Там движок рендера - корона, а HDRI стоит в виреевской VrayHDRI. И все отлично работает. Да даже в инете в уроках по короне именно так и советуют делать - ставить HDRI в окружение через VrayHDRI, а не через короновский битмап.
А то, что она у вас не сработала - я уже вам возможные причины указал. Впрочем у вас не сработала и короновская HDRI. Т.е. вы просто чего то не так сделали в общем и целом. И VrayHDRI тут не причем.
ЛМА, здесь мы с вами находимся в логове напёрсточников, они ушлые изворотливые, последний даже картинки как ребёнок рисует с солдатиками и стреляет из своих пушек, не говоря о том, что хочет столкнуть нас лбами. Посмотрите мой последний пост 41, О/Т даже ухитряется удалять мои ответы, видите как обрезан мой пост?
Всё не так. Ваша виреевская ХДРка в моей короновской сцене отлично работает, а черный рендер шел в вашем файле, причина мне показалась в том, что в нем смешаны материалы вирея и короны. Но когда я вставил вашу ХДРку в свой файл, то всё прекрасно работает и никакого чёрного рендера нет потому что он изначально сделан в Короне. Будьте бдительны, банда управляется Кареном - Бабуином.
У меня готов первый, набросочный рендер с Чайкой, через 5 минут покажу в своём ВИПе если эти поганые черные хакеры не удалят его и там, как удалили мой текст здесь в посте 41.
 
#38
А счётчик да с сотыми долями, вот специально для тебя тыкнул F12
:)
Я посмотрела ваш тест, в посте #162, в вашем ВИП, прикинула.
Значит, сам видеоролик состоит из трех одних и тех же, просто повтор, взяла кусочек от начала и до конца, там получается около 6 секунд, ну, с небольшим, весь ролик 18 секунд, 6 х3 = 18 (там именно три одинаковых кусочка, не думаю, что рендерили каждый:))
Затем открыла Блендер, покрутила движок на таймлайне, одновременно замеряя по секундомеру в браузере ( "точное московское время:)), в итоге, у меня получилось, около 150, хорошо. Значит столько у вас шла ваша анимация, 150 кадров за шесть секунд.
Теперь, так как у вас простые материалы, пластик, металл,вряд ли "процедуркой " делали, ну, текстура, фон вероятно HDR-ка, так что, приблизительно пришлось отталкиваться от своих часов, что делала.
Прикинула, ну пусть у меня было бы 16 минут на один кадр, значит на 150 понадобилось бы.. 150 х 16 =2400
Два часа сорок минут. Но это, без волюметрики, частиц, если вы пишете 40 минут на кадр, при 150 кадрах это шесть часов.
И, всё равно не плохо, я бы ждала сутки на своём.
Но, вот поэтому и, не занимаюсь анимацией. точнее её рендером.
Но, это Блендер, на чём рендерит этот господин, борец за правду, понятия не имею.
Хотя догадываюсь, фонтан, анимацию он делал в фотошопе, Сену бороздил своим корытом там же.
Так что.. не мудрено, если у него времени меньше ушло на рендер:Big-Grin::Big-Grin::Big-Grin:
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#39
:)
Я посмотрела ваш тест, в посте #162, в вашем ВИП, прикинула.
Значит, сам видеоролик состоит из трех одних и тех же, просто повтор, взяла кусочек от начала и до конца, там получается около 6 секунд, ну, с небольшим, весь ролик 18 секунд, 6 х3 = 18 (там именно три одинаковых кусочка, не думаю, что рендерили каждый:))
Затем открыла Блендер, покрутила движок на таймлайне, одновременно замеряя по секундомеру в браузере ( "точное московское время:)), в итоге, у меня получилось, около 150, хорошо. Значит столько у вас шла ваша анимация, 150 кадров за шесть секунд.
Теперь, так как у вас простые материалы, пластик, металл,вряд ли "процедуркой " делали, ну, текстура, фон вероятно HDR-ка, так что, приблизительно пришлось отталкиваться от своих часов, что делала.
Прикинула, ну пусть у меня было бы 16 минут на один кадр, значит на 150 понадобилось бы.. 150 х 16 =2400
Два часа сорок минут. Но это, без волюметрики, частиц, если вы пишете 40 минут на кадр, при 150 кадрах это шесть часов.
И, всё равно не плохо, я бы ждала сутки на своём.
Но, вот поэтому и, не занимаюсь анимацией. точнее её рендером.
Но, это Блендер, на чём рендерит этот господин, борец за правду, понятия не имею.
Хотя догадываюсь, фонтан, анимацию он делал в фотошопе, Сену бороздил своим корытом там же.
Так что.. не мудрено, если у него времени меньше ушло на рендер:Big-Grin::Big-Grin::Big-Grin:
Какой недалёкой надо быть чтобы писать про меня такую чушь, представляю если вы сделаете анимацию часов, как тогда вы вознесётесь и при этом забудете кто вам подсказал что надо работать. Бог вам судья! Но наверняка вы не учли сотые доли секунд!:)
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
#40
:)
Я посмотрела ваш тест, в посте #162, в вашем ВИП,
Да все верно, 150 кадров. sss материалы весьма прожорливы тоже. Раскладку по времени я давал. При 128 семплах, 1920/1080, около пяти минут кадр без волюметрики, с влюметрикой до 40 минут. Там сильно зависит от качества дыма. Можно сэкономить.
С момента прошлого теста много чего поменялось, добавил еще генераторов дыма, и ещесистем частиц на пыль, скорость расчета упала до часа на кадр.
А вообще по времени рендера, расклад примерно такой. Те кто профессионально считают интерьеры экстерьеры, сцена средней сложности, честной геометрией, 5-10 минут, на топовых видеокартах, тоже самое моим процессором, час, два. У тебя судя по всему, еще дольше.
 
Сверху