Часики " Победа " и, дальше, дальше, дальше..
- Автор темы Татьяна Сарычева (Tasis)
- Дата создания
Игорь это твоё заявление не что иное как пустая трепотня, вот объясни в чём художественная ценность этих Татьяниных часов, в том что ли что их рендер шёл 16 часов?
Последнее редактирование:
Игорь, давайте не будем превращать мой ВИП в поле боя.
, если такие выпады в мою сторону будут продолжаться, я всерьёз начну подумывать об удалении кое-кого с поля на штрафную скамейку.
Последнее редактирование:
Как интересно!
Это у нас пишет, человек, который не подозревает о такой кнопочке, как " редактировать", в личных данных пользователя сайта, что уж говорить про "редактировать" в самом ВИП.
И, если считаете, что что-то именно на этой странице и в этом ВИП, было удалено, что как-то задело вас, нанеся не поправимые моральные страдания и душевные травмы - скрины в студию, будьте так добры!
В противном случае, не засоряйте чужой ВИП своими фантазиями и дезинформацией других, кто просматривает этот ВИП.
Это у нас пишет, человек, который не подозревает о такой кнопочке, как " редактировать", в личных данных пользователя сайта, что уж говорить про "редактировать" в самом ВИП.
И, если считаете, что что-то именно на этой странице и в этом ВИП, было удалено, что как-то задело вас, нанеся не поправимые моральные страдания и душевные травмы - скрины в студию, будьте так добры!
В противном случае, не засоряйте чужой ВИП своими фантазиями и дезинформацией других, кто просматривает этот ВИП.
так же как Миха не знает что 40 минут на 1 кадр это нонсенс.
Как сказал Steve Cherk достаточно реалистично. Вполне себе крепкий хорошо настроенный виз, геометрия без видимых косяков, примерно к этому должен стремиться damien вместо того чтоб обвинять в некомпетентности тех кто может делать качественное 3D а не коллажи в фотошопе. Очень странно слышать такие самоуверенные советы, по настройке рендера, от человека который не может отрендерить уже готовую сцену, что дал ему ЛМА. От человека, который буквально на днях узнал, что такое HDRI. Напомню, что, до этого он пытался сохранять его в PNG.
Последнее редактирование:
damien в следующий раз, когда будешь давать свои ценные советы, попытайся делать это не обвиняя в некомпетентности других людей, которые в принципе не интересовались твоим мнением.
Как сказал Steve Cherk достаточно реалистично. Вполне себе крепкий хорошо настроенный виз, геометрия без видимых косяков, примерно к этому должен стремиться damien вместо того чтоб обвинять в некомпетентности тех кто может делать качественное 3D а не коллажи в фотошопе. Очень странно слышать такие самоуверенные советы, по настройке рендера, от человека который не может отрендерить уже готовую сцену, что дал ему ЛМА. От человека, который буквально на днях узнал, что такое HDRI. Напомню, что, до этого он пытался сохранять его в PNG.
Как сказал Steve Cherk достаточно реалистично. Вполне себе крепкий хорошо настроенный виз, геометрия без видимых косяков, примерно к этому должен стремиться damien вместо того чтоб обвинять в некомпетентности тех кто может делать качественное 3D а не коллажи в фотошопе. Очень странно слышать такие самоуверенные советы, по настройке рендера, от человека который не может отрендерить уже готовую сцену, что дал ему ЛМА. От человека, который буквально на днях узнал, что такое HDRI. Напомню, что, до этого он пытался сохранять его в PNG.
damien Ты обсуждаешь Танину работу, причём тут я? Ты зачем упомянул меня? Ты зачем постоянно упоминаешь
Михаила Шклярика ? Никто не спрашивал твоего мнения о нас. Речь о Таниной работе, знаешь как сократить время расчёта, так и скажи, выставить такой то параметр так то, а не знаешь, так чего обвинять в незнании других.
Михаила Шклярика ? Никто не спрашивал твоего мнения о нас. Речь о Таниной работе, знаешь как сократить время расчёта, так и скажи, выставить такой то параметр так то, а не знаешь, так чего обвинять в незнании других.
- Рейтинг
- 259
Стив, в любом рендере хоть в Блендере, хоть в Вирее, хоть в Майе, нужно задавать время рендера и в 2-3 пробах смотреть результат, а если этого не сделать, рендер будет идти и 16 и 46 часов и 3 дня и месяц и это не зависит от компа, а зависит от настроек рендера.
В блендере по дефолту стоит 4096 сэмплов и многие это не меняют. Хотя там тоже, если в новых версиях отсечка идет по шумам, то до 4К сэмплов все равно не будет рендерить при достаточном освещении
damien Ты обсуждаешь Танину работу, причём тут я? Ты зачем упомянул меня? Ты зачем постоянно упоминаешь
Михаила Шклярика ? Никто не спрашивал твоего мнения о нас. Речь о Таниной работе, знаешь как сократить время расчёта, так и скажи, выставить такой то параметр так то, а не знаешь, так чего обвинять в незнании других.
Михаила Шклярика ? Никто не спрашивал твоего мнения о нас. Речь о Таниной работе, знаешь как сократить время расчёта, так и скажи, выставить такой то параметр так то, а не знаешь, так чего обвинять в незнании других.
Последнее редактирование:
да не, если есть дискретная карта и рендер ее поддерживает, то сотня-другая сэмплов вообще махом. Тут стекло понятно тормозит само по себе. Но на карте такой рендер мне кажется должен несколько минут, если картинка скажем HD формата
В блендере по дефолту стоит 4096 сэмплов и многие это не меняют. Хотя там тоже, если в новых версиях отсечка идет по шумам, то до 4К сэмплов все равно не будет рендерить при достаточном освещении
В блендере по дефолту стоит 4096 сэмплов и многие это не меняют. Хотя там тоже, если в новых версиях отсечка идет по шумам, то до 4К сэмплов все равно не будет рендерить при достаточном освещении
Стив, ты это уже писал, будь добр, покажи пожалуйста, счётчик Блендера с сотыми долями секунд как утверждает О/Т!
разве не враньё твоё утверждение что о ХДР я узнал только сейчас
И все твои работы в галереи об этом говорят, ибо освещения нормального от HDRI там нет, и ЛМА тебе крайний раз об этом говорил буквально вчера. И я пытался и Шклярик, но ты нас не шлышал.
покажи пожалуйста счетчик Блендера с сотыми долями секунд как утверждает О/Т.
прошло 46. секунд, 88 сотых секунды.
HDRI может и давно знал, а что такое HDRI только сейчас ЛМА тебе и растолковал. Иначе кто в здравом уме будет сохранять HDRI в PNG.
И все твои работы в галереи об этом говорят, ибо освещения нормального от HDRI там нет, и ЛМА тебе крайний раз об этом говорил буквально вчера. И я пытался и Шклярик, но ты нас не шлышал.
А счётчик да с сотыми долями, вот специально для тебя тыкнул F12 Посмотреть вложение 323094
прошло 46. секунд, 88 сотых секунды.
И все твои работы в галереи об этом говорят, ибо освещения нормального от HDRI там нет, и ЛМА тебе крайний раз об этом говорил буквально вчера. И я пытался и Шклярик, но ты нас не шлышал.
А счётчик да с сотыми долями, вот специально для тебя тыкнул F12 Посмотреть вложение 323094
прошло 46. секунд, 88 сотых секунды.
В своих последних опытах он смешал в файле Вирей с Короной, что делать нельзя,
Примером тому те картинки, что я выкладывал. Там движок рендера - корона, а HDRI стоит в виреевской VrayHDRI. И все отлично работает. Да даже в инете в уроках по короне именно так и советуют делать - ставить HDRI в окружение через VrayHDRI, а не через короновский битмап.
А то, что она у вас не сработала - я уже вам возможные причины указал. Впрочем у вас не сработала и короновская HDRI. Т.е. вы просто чего то не так сделали в общем и целом. И VrayHDRI тут не причем.
Я не смешивал вирей и корону, я только взял виреевскую карту HDRI, она не имеет отношения именно к движку рендера вирей, к его пониманию материалов или источников света которые с короной плохо совместимы. VrayHDRI - это просто система управления параметрами HDRI и эти параметры никак не связаны с самим виреем, это просто обычные параметры растрового изображения - яркость, угол поворота и т.п. И это очень удобная система для управления HDRI. В короне такой даже близко нет. И она понимается короной так же, как, например, карта фаллаут, или как любая другая стандартная карта макса.
Примером тому те картинки, что я выкладывал. Там движок рендера - корона, а HDRI стоит в виреевской VrayHDRI. И все отлично работает. Да даже в инете в уроках по короне именно так и советуют делать - ставить HDRI в окружение через VrayHDRI, а не через короновский битмап.
А то, что она у вас не сработала - я уже вам возможные причины указал. Впрочем у вас не сработала и короновская HDRI. Т.е. вы просто чего то не так сделали в общем и целом. И VrayHDRI тут не причем.
Примером тому те картинки, что я выкладывал. Там движок рендера - корона, а HDRI стоит в виреевской VrayHDRI. И все отлично работает. Да даже в инете в уроках по короне именно так и советуют делать - ставить HDRI в окружение через VrayHDRI, а не через короновский битмап.
А то, что она у вас не сработала - я уже вам возможные причины указал. Впрочем у вас не сработала и короновская HDRI. Т.е. вы просто чего то не так сделали в общем и целом. И VrayHDRI тут не причем.
Всё не так. Ваша виреевская ХДРка в моей короновской сцене отлично работает, а черный рендер шел в вашем файле, причина мне показалась в том, что в нем смешаны материалы вирея и короны. Но когда я вставил вашу ХДРку в свой файл, то всё прекрасно работает и никакого чёрного рендера нет потому что он изначально сделан в Короне. Будьте бдительны, банда управляется Кареном - Бабуином.
У меня готов первый, набросочный рендер с Чайкой, через 5 минут покажу в своём ВИПе если эти поганые черные хакеры не удалят его и там, как удалили мой текст здесь в посте 41.
- Рейтинг
- 71
А счётчик да с сотыми долями, вот специально для тебя тыкнул F12
Я посмотрела ваш тест, в посте #162, в вашем ВИП, прикинула.
Значит, сам видеоролик состоит из трех одних и тех же, просто повтор, взяла кусочек от начала и до конца, там получается около 6 секунд, ну, с небольшим, весь ролик 18 секунд, 6 х3 = 18 (там именно три одинаковых кусочка, не думаю, что рендерили каждый)
Затем открыла Блендер, покрутила движок на таймлайне, одновременно замеряя по секундомеру в браузере ( "точное московское время), в итоге, у меня получилось, около 150, хорошо. Значит столько у вас шла ваша анимация, 150 кадров за шесть секунд.
Теперь, так как у вас простые материалы, пластик, металл,вряд ли "процедуркой " делали, ну, текстура, фон вероятно HDR-ка, так что, приблизительно пришлось отталкиваться от своих часов, что делала.
Прикинула, ну пусть у меня было бы 16 минут на один кадр, значит на 150 понадобилось бы.. 150 х 16 =2400
Два часа сорок минут. Но это, без волюметрики, частиц, если вы пишете 40 минут на кадр, при 150 кадрах это шесть часов.
И, всё равно не плохо, я бы ждала сутки на своём.
Но, вот поэтому и, не занимаюсь анимацией. точнее её рендером.
Но, это Блендер, на чём рендерит этот господин, борец за правду, понятия не имею.
Хотя догадываюсь, фонтан, анимацию он делал в фотошопе, Сену бороздил своим корытом там же.
Так что.. не мудрено, если у него времени меньше ушло на рендер
Я посмотрела ваш тест, в посте #162, в вашем ВИП, прикинула.
Значит, сам видеоролик состоит из трех одних и тех же, просто повтор, взяла кусочек от начала и до конца, там получается около 6 секунд, ну, с небольшим, весь ролик 18 секунд, 6 х3 = 18 (там именно три одинаковых кусочка, не думаю, что рендерили каждый)
Затем открыла Блендер, покрутила движок на таймлайне, одновременно замеряя по секундомеру в браузере ( "точное московское время), в итоге, у меня получилось, около 150, хорошо. Значит столько у вас шла ваша анимация, 150 кадров за шесть секунд.
Теперь, так как у вас простые материалы, пластик, металл,вряд ли "процедуркой " делали, ну, текстура, фон вероятно HDR-ка, так что, приблизительно пришлось отталкиваться от своих часов, что делала.
Прикинула, ну пусть у меня было бы 16 минут на один кадр, значит на 150 понадобилось бы.. 150 х 16 =2400
Два часа сорок минут. Но это, без волюметрики, частиц, если вы пишете 40 минут на кадр, при 150 кадрах это шесть часов.
И, всё равно не плохо, я бы ждала сутки на своём.
Но, вот поэтому и, не занимаюсь анимацией. точнее её рендером.
Но, это Блендер, на чём рендерит этот господин, борец за правду, понятия не имею.
Хотя догадываюсь, фонтан, анимацию он делал в фотошопе, Сену бороздил своим корытом там же.
Так что.. не мудрено, если у него времени меньше ушло на рендер
Я посмотрела ваш тест, в посте #162, в вашем ВИП,
С момента прошлого теста много чего поменялось, добавил еще генераторов дыма, и ещесистем частиц на пыль, скорость расчета упала до часа на кадр.
А вообще по времени рендера, расклад примерно такой. Те кто профессионально считают интерьеры экстерьеры, сцена средней сложности, честной геометрией, 5-10 минут, на топовых видеокартах, тоже самое моим процессором, час, два. У тебя судя по всему, еще дольше.