Render.ru

marmoset, проблема с запеканием

aplex xx

Активный участник
Рейтинг
7
#21
Если вы например выравниваете дугу в прямую линию растяжки будут 100%
Небольшие растяжки вполне допустимы, иногда их полностью можно замаскировать при текстуринге
Главное не допускать сильных артефактов изза растяжек
Растяжки можно так-же проверять чекер текстурой, просто смотреть чтоб квадратики на ней были максимально квадратными :D
я тут попробовал запечь тестовую модельку, получилось все идеально но только после создания одной развертки включающей в себя все объекты, отсюда вопрос, всегда ли нужно делать этот атлас со всеми моделями для идеальной запечки, или этом можно как то обойти? без атласа, получается такая же тема как с боксом каша из нормалки наложенная друг на друга.
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#22
Оверплапы ровно на один юдим в сторону (G-X-1)? у них должны пиксель в пиксель совпадать позиции, иначе они цепляют нормалки с соседних шеллов
 

aplex xx

Активный участник
Рейтинг
7
#23
Оверплапы ровно на один юдим в сторону (G-X-1)? у них должны пиксель в пиксель совпадать позиции, иначе они цепляют нормалки с соседних шеллов
я не о этом, при экспорте модельки из 4 объектов, с разверткой каждого, +- настроенным текселем. НО без общей развертки(без атласа), то есть если выделить все объекты и показать развертку, то они будут наложены друг на друга из за того что каждый был развернут в своем uv пространстве. При этих параметрах запекается все плохо, накладывается все друг на друга. И только стоит выделить все объекты, запаковать(сделать общий атлас) и только после этого импортнуть в мармосет запечется все идеально. Попробую повторить ошибку и показать, это не оверлапы, там нету дублирующихся шелов, просто мармосет почему то запекает объект не индивидуально, а складывает все развертки в общий атлас из за чего у меня и появляются артефакты.
https://disk.yandex.ru/d/WKi3LIAqhz6Brw
https://disk.yandex.ru/d/2vFlA5yTzO6sjg
тут 2 файла с хайполи/лоуполи в 1 нету атласа во 2 есть(если понадобится)
причем прочитав и статью xyz причем не одну а 3-4 на которые были отсылки в тексте, нигде об этом не видел темы.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#24
Ну вот в уроке говорят про это :D
Без атласа шеллы лежат друг на друге, в нормалках каша вот и результат
1624080794959.png


Ситуацию в файле "Без Атласа" тоже можно запечь без ошибок, но только в том случае если на каждый обьект кинуть отдельный материал и включить в запечке Multiple Texture Sets, будет создано 3 карты нормалей под каждую развёртку
1624081049811.png
 

aplex xx

Активный участник
Рейтинг
7
#25
Ну вот в уроке говорят про это :D
Без атласа шеллы лежат друг на друге, в нормалках каша вот и результат
Посмотреть вложение 296420

Ситуацию в файле "Без Атласа" тоже можно запечь без ошибок, но только в том случае если на каждый обьект кинуть отдельный материал и включить в запечке Multiple Texture Sets, будет создано 3 карты нормалей под каждую развёртку
Посмотреть вложение 296421
все, вот теперь я понял, а в уроке говорят о пересечении это и так понятно, но не о том, что по дефолту мармосет делает одну карту под весь объект. Я просто всегда думал что Multiple Texture Sets делает все ровно наоборот, все карты друг на друге./
 
Последнее редактирование:

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#26
Все объекты которые делят один материал мармосет автоматически воспринимает как атлас, даже если в 3д программе материал не назначали он сам повесит свой Default Mat
 
Сверху