Render.ru

mapping

#1
Народ! Может кто знает как можно искривленную поверхность разложить на плоскость и выдержать при этом размеры(длины линий) искревленной плоскости.
Например: В горизонтальной плоскости имеется поверхность, на виде с боку - синусоида, как получить поверхность этой искривленной плоскости но не вид сверху.Заранее Спасибо.
 

Faberpro

Знаток
Рейтинг
32
#2
ne sovsem ponyaten vopros, no esli ya pravilno ponyal, to Layout: tebe nado pomenyat koordinati "displacement map" ili Layout+Modeler: Ctrl+h i sjimaesh v toy ploskosti kotoraya tebe trebuetsya
 
#3
Имеется в виду создание морфа сложного объекта для последующего планарного маппинга. Простейший пример - берём кубик, расшиваем его, все стороны куба выворачиваем в плоскость и планарно маппим.

Мне этот вопрос тоже интересен. Пока получается только руками :(
Можно ещё на этапе моделлинга пытаться "разворачивать" фигуру.
По этому добру писАл тутор : http://www.poser.kiev.ua/index.php?act=ST&f=6&t=4002
 
#4
Большое спасибо за то что вы хотябы ответили.Но меня интересует то как сделать 'выкройку' с реальнуми размерами полигонов. Объясняю что я хотел сделать: меня попросили сделать палатку затем из 3d наляпать выкройки и сшить ее. Может кто знает как это можно сделать.
 
#5
Единственный выход сделать новую UV - карту. Выбираешь полигоны, потом делаешь Make UV-s , и тип карты указываешь atlas. Это и есть твоя выкройка.
Но, как понимаешь , чем больше кривизна поверхности, тем больше разрывов будет в твоей выкройке, а следовательно сложнее будет рисовать текстуру.
 
#6
Не подойдёт это ему - исказятся размеры.

Был плаг на flay.com (от dstorm-а кажется), который разворачивал все точки в направлении первых двух. Увы, сейчас даже название не вспомню. Да и мучений с ним больше, чем работы.
 
Сверху