Render.ru

MAD откликнись!

Leshiy

Мастер
Рейтинг
155
#1
Помнишь ли меня, я Leshiy. Как-то ты делал для меня пропс позеровский-очки.
Не мог бы подсказать, вот у меня есть модель пусть *.3ds или *.obj что надо сделать чтоб очки конформились на бошку. А то я просто прилинковываю их в позере, а при экспорте в макс нарушается UV координаты.

Кто знает, подскажите.
 

Alexander Nesterenko

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Не понял ситуацию...
Если нужно "конформить очки на бошку", то для этого небходимо и достаточно подчинить их голове в инспекторе иерархий.
"Нарушается UV" - никак не связано с линкованием. А как нарушается ?
 

Leshiy

Мастер
Рейтинг
155
#3
Ну как нарушается, body вобще портится. просматривается проекция вида с верху. А как кстати одежду делать, чтоб конформилась нормально?
 

Alexander Nesterenko

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Если не изменяет память, МАКС подставляет планар по Y по умолчанию, в том случае, если нет УВ-карты. Скорее всего ты её не дотаянул. Но могу и ошибаться.
Экспортни обж из позера. А ещё лучше, выкуси в текст редакторе прямо из пропса. Проверь маппером, что всё хорошо.
Импортни в МАКС со включеной галочкой Texture или как там...
Кст. а карта в очках точно есть ?
На крайняк - закинь пропс мне на мыло. Посмотрю.
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#5
Народ, меня тут практически не бывает. Мало того, я и в сети практически не бываю. Ну если пару раз в неделю. Если нужен - или мыльте на mad_s@pisem.net или рвитесь в аську 135627280
 
Сверху