Render.ru

LW6.5+SGI Opengl32.dll=Тормоза

#1
Сабж однако. Тоесть экран не перерисовывается по сорок раз, как с MD'ным OpenGL, но при постановке в бэкграунд картинки, в моделере начинаются страшные тормоза.

p.s. Win2K, TNT2 M64.
 
#3
Уже кидал вместе с инструкцией по установке - поищи в архиве форума.
 
#6
http://www.gamedev.ru/forum/?action=showtopic&group=0&topic=2863&page=1

>opengl32.dll - это СОФТОВАЯ реализация OpenGL 1.1 от M$. Есть >opengl32.dll от SGI - тоже СОФТОВЫЙ.
>Для аппаратной поддержки НУЖЕТ OpenGL ICD драйвер - подо все WinNT
>(NT4,W2k,WinXP) для nVIDIA он называется NVOGLNT.DLL.
 
Сверху