Render.ru

Low Poly2

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#1
Кто знает сколько сейчас в последних играх используется ID материалов?
Я знаю, что в Unreal T, например 2 или 3 ID. А в Max Payne их явно больше.
Сколько?
Ну ещё мне интересно знать сколько фейсов идёт для таких игр как AVP2.
ЗЫ: Персонажи.
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#2
незнаю как там Анрил, но я юзаю только один ИД на тело и один ИД на голову.
Оружие ессно тоже отдельно.
Фейсов около 1500-2000.

ЗЫ: А чего это ты лов-поли увлекаться решил?
 
Рейтинг
32
#3
ты чего это Демон увлекся игрушками? :)

я что-то не очень понял что ты имеешь в виду
карта накладывается все равно одна на всего перца
а ид для удобства. Какая разница сколько их будет?
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#4
Меня в последнее время прёт от лоу поли моделей персонажей.
Вот даже всяких игр понабрал и сижу изучаю.
Да и для работы пригодится. Может я в игровую контору устроюсь, а там только лоу поли из 3д и нужно то.
 
#5
У меня все несколько по-другому. Каждая модель может состоять из неограниченного числа мешей. На каждый меш своя текстура. Хочешь - делай модель одним мешем и соответственно одна текстура, хочешь - хоть каждый палец на руке делай отдельным мешем и привязывай к нему свою текстуру.

Правда появляется вопрос texture bandwidth (т.е. перекачки объема текстур за один кадр), но это это уже совсем другое кино.
 
#6
Если есть прога 3D Exploration или какая нить подобная (мне эта больше нравится), и если установленны игры на Quake3 движке (Ну там сам квак, ретурн ту кастле волфенштайн, АлисаМакГее, да и еще туева хуча) там есть такие огромные файлы под расширением *.pk3. Дак вот это просто обычные zip'ы, ты их периименнуй в зип, и лазай там, там можна все текстуры подрисовать (чего я тока с уродами не делал(А особенно с тетками :) )).
Там есть файлы кажись .md3 дак это модели.

P.S.: 3D Exploration кажись еще и от Налф-Лайфа понимает модели, да и вообще от всех Квейков...
 
Сверху