Render.ru

log to lig и обратно

#1
Есть логарифмический файл цыпляем к нему bytes float, затем loglin c параметрами N and D gamma 1 and balck 95 white 685.
Делаем любой цветокоррект и обратно переводиим в lin to log и смотрим на гистограмму логарифмического файла на выходе и на входе. Гистограмма на входе имеет не обрезанные границы, а на выходе после цветокоррекции обрезанные верха и низы на уровне 95 685.
Можно ли сохраняя данный световой баланс избежать этого
 
#2
Эээ, я бы не занимался цветокоррекцией исходных log-plates в Шейке. Это, имхо, неправильно, да и не композерское это дело - цветокоррекция, об этом, кстати, Питер в шейковской доке очень смачно написал :)
А так, надо смотреть, какой ты делаешь "цветокоррект". Например, если ты крутишь гамму, то белая и чёрная точки остаются на месте и ничего клипаться не должно, если ты крутишь Add (оно же Brightness), то диапазон начинает ездить вверх-вниз и есессна установки чёрной и белой точек при обратном переводе в log должны быть другими. Надо смотреть, что ты там крутишь :)
 
#3
greg Написал:
-------------------------------------------------------
> Есть логарифмический файл цыпляем к нему bytes
> float, затем loglin c параметрами N and D gamma 1
> and balck 95 white 685.
> Делаем любой цветокоррект и обратно переводиим в
> lin to log и смотрим на гистограмму
> логарифмического файла на выходе и на входе.
> Гистограмма на входе имеет не обрезанные границы,
> а на выходе после цветокоррекции обрезанные верха
> и низы на уровне 95 685.
> Можно ли сохраняя данный световой баланс избежать
> этого

Очень странно. Никогда небыло с этим проблем. Я так всегда сохраняю детальность яркостей исходников. Значения гаммы при обратном переводе укзаны верно?


wpiggy Написал:
-------------------------------------------------------
> клипаться не должно, если ты крутишь Add (оно же Brightness)

Add и Brightness это совсем не одно и тоже! Первое добавляет к яркости точки некоторое значение, а второе на него умножает! Т.е. при add допустим 0,5 там где было 0 яркости становится 0,5. А при умножении (Brightness) нулем же и останется!
 
#4
все параметры указаны верно
обрезание происходит только когда крутишь гамму
 
Сверху