Здравствуйте.
Я учусь по книге Марова "Эффективная работа 3D max4". Хотя утверждение "учусь", несколько поспешно, скорее я пытаюсь это делать, ну да я отвлёкся.
Понимаете какое дело, дошёл я до упражнения 5, изготовление вилки. Вот тут моя коса и наскочила на камень.
А дело в следующем, если вы не в курсе, то поясню: для этого упражнения нужно создать тело лофтинга имеющим прямоугольное сечением и располоденное по ломанной прямой. Затем применить деформацию, придав очертания вилки и в завершение вырезать булевским вычитанием зубья на вилке. Вроде всё просто. Согласен. Ничего сложного нет. НО!!!
Тело лофтинга у меня получается не таким, как на авторской работе прилагаемого к книге диска.
Объясняю разницу.
Когда я создаю тело лофтинга, то оно у меня получается пустим внутри. Тоесть визуаль видна одна шкурка поверх пустоты. Если взглянуть на это тело с торца, то смотришь как трубу. и после вырезания зубьев вилки, места где были вставлены объекты для бувской операции вычитания и формирования зазоров между зубцами, представляют собой дыры ведущие внутрь вилки, как внутрь какого то мешка.
Если же загрузить авторскую работу, и построить уже в этой сцене тело лофтинга, то оно получается ...ну не пустым внутри. короче трубы не получается. тело со всех сторон закрыто. И после вырезания зубьев, всё получается как должно.
Извините за дилетантские высказывания несущие скорее эмоциональный окрас, чем информационную составляющую, но всё же попытайтесь меня понять ...хм, если это конечно возможно, и скажите, в чём причина этого очевидного, но такого невероятного явления?
Я пытался сравнить все (которые смог найти) характеристики объектов, все настройки визуализации, но ....ничего такого не нашёл.
Не скрывается ли разница в том, что я работаю в 3D max6, а автор в мах4?
Извините за украденное время, спасибо за проявленое внимание.
Кто может - ПОМОГИТЕ.
Я учусь по книге Марова "Эффективная работа 3D max4". Хотя утверждение "учусь", несколько поспешно, скорее я пытаюсь это делать, ну да я отвлёкся.
Понимаете какое дело, дошёл я до упражнения 5, изготовление вилки. Вот тут моя коса и наскочила на камень.
А дело в следующем, если вы не в курсе, то поясню: для этого упражнения нужно создать тело лофтинга имеющим прямоугольное сечением и располоденное по ломанной прямой. Затем применить деформацию, придав очертания вилки и в завершение вырезать булевским вычитанием зубья на вилке. Вроде всё просто. Согласен. Ничего сложного нет. НО!!!
Тело лофтинга у меня получается не таким, как на авторской работе прилагаемого к книге диска.
Объясняю разницу.
Когда я создаю тело лофтинга, то оно у меня получается пустим внутри. Тоесть визуаль видна одна шкурка поверх пустоты. Если взглянуть на это тело с торца, то смотришь как трубу. и после вырезания зубьев вилки, места где были вставлены объекты для бувской операции вычитания и формирования зазоров между зубцами, представляют собой дыры ведущие внутрь вилки, как внутрь какого то мешка.
Если же загрузить авторскую работу, и построить уже в этой сцене тело лофтинга, то оно получается ...ну не пустым внутри. короче трубы не получается. тело со всех сторон закрыто. И после вырезания зубьев, всё получается как должно.
Извините за дилетантские высказывания несущие скорее эмоциональный окрас, чем информационную составляющую, но всё же попытайтесь меня понять ...хм, если это конечно возможно, и скажите, в чём причина этого очевидного, но такого невероятного явления?
Я пытался сравнить все (которые смог найти) характеристики объектов, все настройки визуализации, но ....ничего такого не нашёл.
Не скрывается ли разница в том, что я работаю в 3D max6, а автор в мах4?
Извините за украденное время, спасибо за проявленое внимание.
Кто может - ПОМОГИТЕ.