Render.ru

Люди выручайте.

cheburek .

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Проблема состоит в том что, при нанесение текстуры, тонкие линнии пропадают, слипаются в одну пожирнее, а в тексте букв не разберешь, или его вообще тоже нет(буквы тоже маленькие),

скажите в чем проблема то нах?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
В размере текстуры или фильтре рендера. Если не поможет поставить при рендере Catmull-Rom фильтр - делай текстуру большего разрешения.
 

Iliya

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Если рендер mental ray, то нужно нажать F10, выбрать закладку renderer и в свитке sampling quality поднять значение samples per pixel minimum хотя бы до 1.
 

raptor

Знаток
Рейтинг
37
#5
Люди помогите плиз я в 3ds MAXе ламер всего 3 месяца изучаю и не знаю как сделать фару для BMW 7 series 2006.
Нипонил?
Ты только начал изучать и уже достиг таких высот?
Это, если я правильно понял, значит, всё равно что "я вчера пошёл в первый класс помогите поступить в университет".
Извини, если нагрубил.
 

Александр Демиденко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Нипонил?
Ты только начал изучать и уже достиг таких высот?
Это, если я правильно понял, значит, всё равно что "я вчера пошёл в первый класс помогите поступить в университет".
Извини, если нагрубил.
Ну я просто взял урок как сделать машину прочитал и решил сделать другую машину. Машину сделал а фары не могу
 

raptor

Знаток
Рейтинг
37
#9
Cо слов я не могу определить проблему.
Попробуй сделать форму фары как часть корпуса. И примени материал Multi-Cab object (кажется не ошибся)
Но это снаружи. Внутри смодели как на фотке всякие стекляшки, фонарики и т. д.
 

raptor

Знаток
Рейтинг
37
#11
Конкретнее: смоделировать чтоли?
Ну а что же ещё? До текстур он вряд ли пока добрался.
Помогай. Я тебя не игнорирую. Сам не понял про что речь.
Cмотрел я на эту машинку. Что трудного в фарах? тут стекло и за ним два фонарика.
 

<< - Макс - >>

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Извините, за излишнюю грубоватость. Я обращался не лично к Вам.

По теме: Это ещё смотря какая нужна детализация и точность. Можно вставить стекло, отражатели и применить эффект трассировки света и в предачу текстуру на источник света, а можно обойтись минимумом, т. е. как было сказано - фонариками, ну а вместо стекла полигоны с низкой степенью непрозрачности. Я бы в случае минимума использовал точечные источники света, стекло исключил из освещения и включил тени. Прошлый раз я так и сделал, когда REACTOR'ом катил машину. Как выше было сказано raptor'ом делания фары как часть корпуса - это естественно, но после того как сделаете фару отдельно, легче будет, не придётся возиться с тексурой, если объединить все модели в конце.

Александр, действительно - конкретнее надо.

О текстурах могу рассказать.
 

Александр Демиденко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Всё сделал я фары кое как. Ну точнее как вы и сказали стекло а под ним два фанарика получилось не плохо на мой взгляд. Ну всё таки это моя первая машина.
Спосибо.
 

<< - Макс - >>

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Да пожалуйста. Толко не надо напрягать молчанием после заданного вопроса.
А очепятки типа для прикола или "случайно"?
 

<< - Макс - >>

Активный участник
Рейтинг
5
#18
Всмысле как показать, совет?
Можете отрендерить и вставить сюда картинку, а лучше в галерею фаил отослать.
 
Сверху