- Рейтинг
- 2
Всем привет. Вопрос по созданию линий в 3d пространстве. Есть 3D сцена (кадр1).
Задумка - от станции должны исходить линии, которые приходят в 2 блока текста. На блоках текста и на станции вигл по позиции.
Решение от меня - Создать 8 контуров по 4 на каждый блок текста. У каждого контура будет 2 нуль-точки в 3d пространстве, которые укажут их начало и конец. Сделанные через Create nulls from paths. Нуль точки стоят вплотную к нужным объектам. Решение должно было подойти идеально, потому что эти нули в пространстве я привязал к с одной стороны к тексту, а с другой к станции. Таким образом вне зависимости какой там будет вигл - линии сами будут идеально на своих местах.
Реальность - линии существуют как бы "фантомно" Их видно на камере, но не видно, например, в кастомных настраиваемых видах. Отсюда вылезает проблема, что все идеально и как нужно - только под конечным ракурсом камеры. Когда камера пролетает близко - видно следующее (кадр2), хотя нули на своих правильных местах, что хорошо можно проверить по виду сверху и в активной камере, линии живут своей жизнью.
Судя по всему проблема связана с их "фантомностью" Даже отведя камеру совсем в сторону (кадр3) - эти линии на экране существуют, зато исправно двигаясь в такт с виглом объектов, да. :>
Вопрос - можно ли исправить проблему, все еще используя метод Create nulls from paths? Ведь он идеально подходит для двух объектов, которые всегда самостоятельно двигаются. И если нет - тогда какое еще решение может быть, учитывая что оно должно подчиняться виглу этих 2-х объектов?
Задумка - от станции должны исходить линии, которые приходят в 2 блока текста. На блоках текста и на станции вигл по позиции.
Решение от меня - Создать 8 контуров по 4 на каждый блок текста. У каждого контура будет 2 нуль-точки в 3d пространстве, которые укажут их начало и конец. Сделанные через Create nulls from paths. Нуль точки стоят вплотную к нужным объектам. Решение должно было подойти идеально, потому что эти нули в пространстве я привязал к с одной стороны к тексту, а с другой к станции. Таким образом вне зависимости какой там будет вигл - линии сами будут идеально на своих местах.
Реальность - линии существуют как бы "фантомно" Их видно на камере, но не видно, например, в кастомных настраиваемых видах. Отсюда вылезает проблема, что все идеально и как нужно - только под конечным ракурсом камеры. Когда камера пролетает близко - видно следующее (кадр2), хотя нули на своих правильных местах, что хорошо можно проверить по виду сверху и в активной камере, линии живут своей жизнью.
Судя по всему проблема связана с их "фантомностью" Даже отведя камеру совсем в сторону (кадр3) - эти линии на экране существуют, зато исправно двигаясь в такт с виглом объектов, да. :>
Вопрос - можно ли исправить проблему, все еще используя метод Create nulls from paths? Ведь он идеально подходит для двух объектов, которые всегда самостоятельно двигаются. И если нет - тогда какое еще решение может быть, учитывая что оно должно подчиняться виглу этих 2-х объектов?
Вложения
-
280,2 КБ Просмотров: 44
-
89,9 КБ Просмотров: 48
-
65,2 КБ Просмотров: 51
-
33,3 КБ Просмотров: 48