Про illuminate забудь - это правка риб файла вручную.
Категории:
Сурфшейдеру и лампошейдеру добавляеш униформовый
стринговый параметр, например:
Для лампочки
light MyLight
(
float Intensity = 0.1;
color LightCol = color 0.8;
......бла
......бла
......бла
uniform string __category = "Light1,Light2,Light3";
)
{
........бла бла бла
}
У лампочки этот параметр должен называться именно __category
(с двойным поддчеркиванием). В него ты запихиваеш имя (имена)
етой самой лампочки.
У сурфейсы соответственно нужно тоже добавить
стринговый параметр (имя произвольно) в котором
прописываеш на какие лампочки ета сурфейса будет откликаться.
И еще необходимо немного изменить вызов illuminance (вставить
категорию)
surface MySurf
(
float Ka = 0.1;
float Kd = 0.8;
......бла
......бла
......бла
uniform string WhichLight = "Light1";
)
{
......бла
......бла
......бла
illuminance(WhichLight, P)
......бла
......бла
......бла
}
Подробности смотри в доке:
file:///D:/PIXAR/Documentation%204.5/reference/shading_language_extensions/slextensions.html#Light Categories