Hi!
Аlmazz wrote:
>
> Кто подскажет, как в Брайсе делать лес и траву?
Руками;-)
А если серьезно, то способов наберется сотня, все зависит от необходимой степени детализации. Можно понатыкать деревьев из 5-го, но мне неизвестен комп, который потянул бы рендеринг такого извращения;-))) Можно понаставить плашек с альфа-каналом. Для стил такое прокатывает на ура, для анимации с движением через этот лес -- нет. И еще если при этом включить волюметрик волд эффект, то квадраты плашек вылезут наружу. Как вариант, могу предложить сделать плоскую картинку листвы с соответствующим альфа-каналом, и накладывать эту текстуру на камни, используя их в качестве крон. Стволы делаются при помощи симметрик латтисов. Ну, а для дальнего плана вполне катят террейны с соответствующей текстурой, в стандартной поставке брайса есть штуки три, пригодные для этого. Если же текстуру сделать самому, результат будет, соответственно, лучше.
Для травы тоже вариантов миллион... Например, опять же террейн с соответствующей текстурой... Да мало ли...
> И почему не экпортируются камни, деревья, вода и 2D-объекты?
Из брайса можно экспортировать только то, что сделано дисплейсом, то есть террейны и симметрикал латтисы. Теоретически, деревья из 5-го могли бы экспортироваться, но разработчики этого сделать не захотели. Возможно, тут замешаны какие-нибудь лицензионные соглашения, так как существует много отдельных генераторов деревьев. А как ты себе представляешь экспорт воды? Да и, собственно, 2D тоже? В другом пакете сделай двухполигонную прямоугольную поверхность и положи на нее аналогичную брюсовской текстуру, и все дела. Либо экспортируй эту текстуру из брайса через тот же экспорт террейнов. Если же ты имеешь в виду объемную текстуру, то в большинстве тридешных пакетов понятие объемной текстуры просто отсутствует, а там, где оно есть, оно основано на абсолютно разных алгоритмах, так что экспорт тут просто невозможен...