Render.ru

Легионер

Артур Дару (Daru25)

Золотой Спонсор
Рейтинг
386
#1
Выложил работу и она прошла в галерею "Обсуждение", но позже вызвала негативные эмоции и была признана недоработанной в техническом плане и что по ошибки попала в галерею. В общем это "для меня" первая серьезная работа, ну и попрошу высказаться и выдвинуть конструктивную критику, по данной работе? Сам знаю, что хохолок на шлеме ужасен, найти материал для него я не смог!
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
то что все изъяны кожи так и задуманы
так... давайте еще раз. вы говорите изъяны кожи задуманы? окей. покажите мне фотографии людей с такими же изъянами и я соглашусь что так и задумано. а пока - это бред. уж извините.. я когда делал всякую чушь, тоже писал мол так и задумано.. но это все отмазки.

пришлите новое уникальное название для вашей темы. иначе я её закрою. про это сказано в правилах. представьте что все темы будут называться как ваша, как пользователям ориентироваться в них.?
 

Артур Дару (Daru25)

Золотой Спонсор
Рейтинг
386
#5
Знаете что такое обыграть ситуацию? Неужели везде принято, делать так как делают все? Я видел массу тут крутых работ с лицами, они круты я не спорю, но каждый раз смотреть на одно и тоже тоже надоедает, вот я и решал сделать по иному, или это плохо? Мне не нужны аварды и галереи, если бы здесь был бы альбом, где можно просто побеседовать и обсудить работы, пусть как вы высказались и "всякая чушь", мне бы это было на много полезнее, но тем не менее обстановка здесь совсем не дружелюбная увы...=) Хорошо, работа гавно, в плане техническом не удалась в плане художественности не задалась, теперь буду стараться делать как все.
Я читал давно ваши правила, сейчас их не помню, увы и ах! Назовите Легионер!
 

Артур Дару (Daru25)

Золотой Спонсор
Рейтинг
386
#6
В общем исправил немного лицо, пока не полностью, делаю рендер в збраше, получилось вот что, близко хоть есть к стандартам?
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#7
Рендрер в Браше обманчивая хрень. Сразу, уже со страрта довольно неплохо рендерит с встроеными шейдерами, но чтоб довести это все до ума, понадобится примерно столько же времени сколько и в класических 3Д пакетах с внешними рендерами. С внешними рендерами может и чуток сложнее все настроить, но зато полный контроль над материалами, текстурами, спекулярам и прочими картами.
 

Артур Дару (Daru25)

Золотой Спонсор
Рейтинг
386
#8
Рендрер в Браше обманчивая хрень. Сразу, уже со страрта довольно неплохо рендерит с встроеными шейдерами, но чтоб довести это все до ума, понадобится примерно столько же времени сколько и в класических 3Д пакетах с внешними рендерами. С внешними рендерами может и чуток сложнее все настроить, но зато полный контроль над материалами, текстурами, спекулярам и прочими картами.

------------------------------
моя страничка
Я других рендеры других пакетов не знаю, знаю только, что збраш не на все 100% передает реализм и да, много надо дорабатывать после. Но тем не менее, для не фотореалистичных работ, а где то между. Мне конечно уже ткнули в проблемы збраш рендера, материалов итд итп, но тем не менее в збраше мне он понравился, ну типа хард корр, все дела. Вот в принципе рендер персонажа из збраша(3д эскиз).
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#9
В 4 версии Браша, если не ошибаюсь, появился BPR Render, он то как раз способен на многое, другое дело что материала в сети по обращению с сиим рендером, с подробным разбором источников света и их настройке очень мало и мало кто знает все это.
 

Артур Дару (Daru25)

Золотой Спонсор
Рейтинг
386
#10
Почти доделал своего персонажа, осталось добавить некоторые детали. Здесь представлена броня. Старался делать по максимуму с исторической точки зрения, но внося свои коррективы. Также проработал рассечения на лице, не знаю как вам, но думаю достаточно реалистично. Так как только изучил развертку, много раз ошибся с текстурами, позже выбрал быстрый способ размещения их на модели, через "ZApplink".
 

Вложения

Артур Дару (Daru25)

Золотой Спонсор
Рейтинг
386
#11
Так же проработал гладиус и его ножны. Не стал выдумывать и делать что то фантастическое, ближе все таки к реализму и достоверности. Здесь так же представлен шлем, но его хохолок это просто швабра, так и не подобрал волос нормальных, или плохо смотрел.
 

Вложения

Артур Дару (Daru25)

Золотой Спонсор
Рейтинг
386
#12
В итоге после времени долгого времени проведенных над персонажем, получил огромный опыт и на стадии беты, он предстает вот так.
 

Вложения

Артур Дару (Daru25)

Золотой Спонсор
Рейтинг
386
#13
Делал рендер пробный, рендер "збрашевский", мне нравится такой стиль, я бы его доработал и выпустил бы в свет. Я больше ценитель чего то нового и необычного, более хочется передать окончательную часть именно в таком стиле, даже если не совсем передает реализм.
 

Вложения

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#14
Не стал выдумывать и делать что то фантастическое, ближе все таки к реализму и достоверности.
более хочется передать окончательную часть именно в таком стиле, даже если не совсем передает реализм.
Правильнее будет все-таки определиться со степенью реализма. Сам легионер пока бесформенный, глядя на его руки и ноги, складывается ощущение, что там вообще нет костей. Сильно бросается в глаза голова под ногой - такого ровного "по линейке" среза там быть не может, если это не голова манекена.
 

Артур Дару (Daru25)

Золотой Спонсор
Рейтинг
386
#15
Сильно бросается в глаза голова под ногой - такого ровного "по линейке" среза там быть не может
Безусловно, это еще не окончательный вариант, просто добавлял детали в персонажа и смотрел, как они будут смотреться в этой среде, а ровный срез, поначалу хотел сделать голову скульптуры, а потом задумался о живой, вот пока срез и не проработал. Насчет бесформнности ног, да, надо еще проработать, самые важные детали я пропустил и сделал на так себе, под броней есть тело и туника, думаю сама броня передает всю тяжесть амуниции, хотя она и была у них легкая, но тем не менее, решил показать ее тяжесть.
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#17
Намного лучше, только сильно заужена в кисти, бицепс неправильной формы и помята.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#18
Рука доведена до ума, думаю, теперь она имеет более эстетичный вид.
вот как бы так сказать чтоб не возникло ощущения что я просто придираюсь... вы взялись за сложную задачу. - это похвально.
но посмотрите на свою руку... на кисть.. у вас так же криво пальцы выглядят? линия сгиба кисти тоже под таким углом? ну а плече и предплечье?
вот в браше оч толковая техника работы и как раз по руке.. на этом канале еще много полезного..
 

Артур Дару (Daru25)

Золотой Спонсор
Рейтинг
386
#19
Обязательно посмотрю урок, доведу до конца, но оговорюсь сразу, что запястье и руки делаются через такое не могу, ну бывают места, которые берешься с опасением делать и через надо. Тем более я на запястье хотел наручи делать. Но бицепс и плечи да, слабоваты, надо доработать. кисть ужасна не спорю, делал из одного пальца.
 

Артур Дару (Daru25)

Золотой Спонсор
Рейтинг
386
#20
Прошу совета, есть такое понятие как "целый персонаж", стоит ли прорабатывать все до мельчайших деталей(я про те места,которые не будут замечены), например рука, если она занимает процентов 20ть всей площади рисунка, а ее составляющие, как ногти, пальцы еще меньше, стоит ли их прорабатывать на 100% или можно обойтись банальным видением правдивости?
 
Сверху