- Рейтинг
- 16
Lamborghini Reventon
- Автор темы Андрей Сосновский
- Дата создания
- Рейтинг
- 25
Насчет дисплейса..
много кто спрашивал как я делал
все вот по этому уроку: http://cgfilm.net/3dmaxtutorial/16640-sozdanie-bokoviny-shiny-v-3d-max-new.html
КРОМЕ: там он текстуру шины переносит в слот текстуры дисплейса инстансом из редактора материалов
как выяснилось именно из за этого получаются такие кривые края как я показывал в посте ранее
вообщем после того как настроил маппинг надо нажать кнопку текстуры в врей дисплейсе, выбрать битмап и свою текстуру, те вручную а не из редактора материалов
много кто спрашивал как я делал
все вот по этому уроку: http://cgfilm.net/3dmaxtutorial/16640-sozdanie-bokoviny-shiny-v-3d-max-new.html
КРОМЕ: там он текстуру шины переносит в слот текстуры дисплейса инстансом из редактора материалов
как выяснилось именно из за этого получаются такие кривые края как я показывал в посте ранее
вообщем после того как настроил маппинг надо нажать кнопку текстуры в врей дисплейсе, выбрать битмап и свою текстуру, те вручную а не из редактора материалов
Спасибо за урок, сейчас посмотрю, ток найду бесплатную версию). У меня проблема в том что надписи получаются не четкие, думал это из-за маленького файла, что я использую для дисплейса, сделал его размером 10000 на 10000, и все равно такая лажа. Делаю тоже в кореле потом экспортирую в jpg или png. Наверное как всегда есть какая то мелочь о которой я не знаю...