Render.ru

Лаги/проблемы с производительностью в Marmoset

Рейтинг
4
#1
Народ, превед, небольшая проблема у меня в Marmoset.
Решил я затекстурить свою модельку в мармосете, но столкнулся с тем, что при наложении больше двух "заполненных" материалов мармосет начинает дико лагать, причём даже в режиме предосмотра Untextured, убирает лаги только Wireframe. Попробовал сжать свои 8к текстуры в джипег, ничего не изменилось. ОЗУ даже на половину не заполнено, тот же проект спокойно переваривает сабстенс и (прости господи) юнити. Подскажите пожалуйста, что можно сделать, где что подкрутить, потому что после наложения 3го материала мармосет виснет намертво. На скринах вся информация, которая может быть полезной. photo_2023-09-25_18-12-08.jpg photo_2023-09-25_18-12-07 (2).jpg photo_2023-09-25_18-12-07.jpg photo_2023-09-25_18-12-06.jpg
 
Рейтинг
4
#2
upd: проблема всё ещё актуальна. Заметил, что жуткие лаги начинают возникать ровно после добавления 19-ой текстуры в проект мармосета, причём любой, даже легкой карты металлика. Пробовал переустановить софт, всё делать на основном диске(ссд), не помогает 1695763172244.png
 
Рейтинг
4
#3
upd: лаги начинаются тогда, когда заканчивается именно видеопамять. Значит получается надо просто заставить мармосет каким то образом использовать ram вместо vram(или всё вместе)
 
Рейтинг
4
#4
Эпопея с нехваткой памяти и лагами в мармосете закончилась. Вылечил тем,что поставил более старую версию 3.08, в целом в интернете можно отследить, что багов с ней меньше
Надеюсь, это кому нибудь поможет, кто захочет отрендерить в мартышке свой 8к проект и обнаружит, что новая версия ни черта не умеет работать с озу
Ещё раз спасибо всем участникам телеграм чата рендер.ру за отзывчивость и неравнодушие по моей проблеме
1695866877554.png
 
Сверху