Render.ru

Кости по рельсам...

#1

Всем привет!

Помогите, пожалуйста, соорудить следующую конструкцию :

Нужно сделать тачку, которая едет по рельсам катальной горы
(американские горки). Для этого я использую кости.
Делаю костяную букву "П". Root Bone пускаю по одной рельсе
(сплайн рельсы как путь)
Делаю этим костям Solver и его пускаю по другой рельсе. Теоретически
эта буква "П" теперь как половинка табуретки должна ездить по
рельсам. Засада в том, что как только костям назначаешь Solver,
Root Bone перестает реагировать на галочку Follow и больше не
следует изгибам пути, а торчит всегда вверх.
Чтобы пофиксить засаду приходится делать Follow вручную.
Для этого делаю у моей конструкции еще одно колено с основой
в прежнем Root Bonе, но под углом 90 градусов к первому колену.
Проще говоря получается табуретка с отломанной одной ногой. Две
ноги едут по одной рельсине, одна по другой. Для нового колена тоже
делаю Solver и пускаю его по рельсе. По идее все должно работать и
гонять по рельсам как надо. А нифига. Последний Solver оказывается не
в состоянии наклонять всю эту конструкцию. Он шевелит только свою "ножку",
а всю "табуретку" не наклоняет. Естественно все ненужные мне оси
вращений запретил, но это не принципиально.
Чтобы упростить эксперименты можно не пускать все это по путям, а
просто сделать описанную конструкцию из костей, чтобы она полностью
реагировала на оба Solver-а вращаясь по обоим осям.

P.S. Пробовал сделать эту конструкцию в Maya. Работает с полпинка.
Обидно, блин. Нужно-то в Maxe 4.0.

Спасибо.
Артур.
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#2
Я такого извращения ещё не видел.
Зачем кости то?
Я понимаю если это шатунный механизм как у паровоза, но это...
 
#3
Привет, Daemon!

Если имеешь предложить другое более простое решение, буду рад выслушать, затем и пишу. Советы по существу тоже приветствуются.

Если даже не залезал в макс и не пробовал сделать, то пожалуйста пиши в форум "Общение для 3D болтунов".

Артур.
 
Сверху