Космический Развед корабль среднего радиуса действия
- Автор темы NovA29R
- Дата создания
Я лично вот что думаю по поводу всех этих бла бла бла про реальность и не реальность рисуемого людьми вам может нравиться или нет, а придераться к антенам итд вы не ошиблись форумом ? здесь форум автокадчиков ? тут разве что то про реальность и работу по гостам и чертежам сказано было ? это фантастика.. а она бывает разная, бывают и антены толстые, и корабли кирпичеподобные, и двигатели паровые расслабьтесь вообщем
- Рейтинг
- 88
Я лично вот что думаю по поводу всех этих бла бла бла про реальность и не реальность рисуемого людьми вам может нравиться или нет, а придераться к антенам итд вы не ошиблись форумом ? здесь форум автокадчиков ? тут разве что то про реальность и работу по гостам и чертежам сказано было ? это фантастика.. а она бывает разная, бывают и антены толстые, и корабли кирпичеподобные, и двигатели паровые расслабьтесь вообщем
это фантастика.. а она бывает разная
P.S. Такая как у вас фантастика мне тоже нравится, только масштабы пока непонятны .
Забавная штукуёвина получается! Жду - не дождусь материалов
А по поводу ГОСТ'ов на антенны... В пром. дизайне издревле борются два подхода: функциональный (форма следует за функцией) и декоративный (главное, что бы красиво было). Концепт-дизайнер всегда балансирует между этими двумя крайностями. Если наплевать на функцию и хотя бы примерно не представлять, где что у твоего детища и как оно устроено (будет устроено в далеком будущем), то ничего хорошего не выйдет. Это как рисовать монстров, не зная анатомии человека. Зритель не поверит.
Но и наоборот, если делать все всерьез и "по-взрослому" - то получится неэффектно. Самое страшное оружие и самые крутые ракеты в жизни не слишком презентабельны. Зритель привык к Star Wars. Нельзя его разочаровывать.
Здесь, мне кажется, баланс пока сохраняется. Есть некоторые спорные (на мой взгляд) места, но критиковать уже поздно, переделывать автор вряд ли станет (я бы не стал )
А по поводу ГОСТ'ов на антенны... В пром. дизайне издревле борются два подхода: функциональный (форма следует за функцией) и декоративный (главное, что бы красиво было). Концепт-дизайнер всегда балансирует между этими двумя крайностями. Если наплевать на функцию и хотя бы примерно не представлять, где что у твоего детища и как оно устроено (будет устроено в далеком будущем), то ничего хорошего не выйдет. Это как рисовать монстров, не зная анатомии человека. Зритель не поверит.
Но и наоборот, если делать все всерьез и "по-взрослому" - то получится неэффектно. Самое страшное оружие и самые крутые ракеты в жизни не слишком презентабельны. Зритель привык к Star Wars. Нельзя его разочаровывать.
Здесь, мне кажется, баланс пока сохраняется. Есть некоторые спорные (на мой взгляд) места, но критиковать уже поздно, переделывать автор вряд ли станет (я бы не стал )
Забавная штукуёвина получается! Жду - не дождусь материалов
А по поводу ГОСТ'ов на антенны... В пром. дизайне издревле борются два подхода: функциональный (форма следует за функцией) и декоративный (главное, что бы красиво было). Концепт-дизайнер всегда балансирует между этими двумя крайностями. Если наплевать на функцию и хотя бы примерно не представлять, где что у твоего детища и как оно устроено (будет устроено в далеком будущем), то ничего хорошего не выйдет. Это как рисовать монстров, не зная анатомии человека. Зритель не поверит.
Но и наоборот, если делать все всерьез и "по-взрослому" - то получится неэффектно. Самое страшное оружие и самые крутые ракеты в жизни не слишком презентабельны. Зритель привык к Star Wars. Нельзя его разочаровывать.
Здесь, мне кажется, баланс пока сохраняется. Есть некоторые спорные (на мой взгляд) места, но критиковать уже поздно, переделывать автор вряд ли станет (я бы не стал )
А по поводу ГОСТ'ов на антенны... В пром. дизайне издревле борются два подхода: функциональный (форма следует за функцией) и декоративный (главное, что бы красиво было). Концепт-дизайнер всегда балансирует между этими двумя крайностями. Если наплевать на функцию и хотя бы примерно не представлять, где что у твоего детища и как оно устроено (будет устроено в далеком будущем), то ничего хорошего не выйдет. Это как рисовать монстров, не зная анатомии человека. Зритель не поверит.
Но и наоборот, если делать все всерьез и "по-взрослому" - то получится неэффектно. Самое страшное оружие и самые крутые ракеты в жизни не слишком презентабельны. Зритель привык к Star Wars. Нельзя его разочаровывать.
Здесь, мне кажется, баланс пока сохраняется. Есть некоторые спорные (на мой взгляд) места, но критиковать уже поздно, переделывать автор вряд ли станет (я бы не стал )
А ты покритикуй я не обидчевый а по поводу антен что эмитеры силового поля лучше выглядели(типо крыльев такие) ?
1. Насколько я понял, "маневровые" раскрываются... На раскрытие таких двигателе будет уходить много энергии, а это очень расточительно.
2. Поворотные двигатели лучше всего распологать по осям с четырех сторон вначале и вконце корабля. Основной двигатель мне понравился, но не хватает тормозных спереди. У тебя как минимум должно получиться 10 двигателей.
Правда для ориентации в пространстве могут использоваться гироскопы, но для больших кораблей это сомнительно. Хотя, можно сослаться на то, что это НФ.
Ну раскрывающиеся двигатели сделаны в угоду красоте и ещё их защитная оболочка служит для того убираться при уходе в гиперпрыжок. и чтобы места меньше на парковке занимал Передом корабля я занимаюсь в данный момент рассыпать движки по корпусу порабля не хочу. просто не хочу. Моя задача сделать не реально а красиво + на это время тратить надо. А я работаю один и у меня его увы не вагон.. ещё же другие объекты делать надо рллик же не из 2х кораблей будет состоять.