Render.ru

Косяк при экспорте в Marmoset Toolbag.

Маршал Эльф

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, господа творители!
В данный момент стараюсь повторить модель по одному курсу и дошел до этапа запекания ХП модели на ЛП в Marmoset.
Собственно, у меня есть модель OBJ lowpoly из Blender и FBX highpoly модель из Zbrush. И при экспорте файлов в программу, у ХП и ЛП моделей разные позиции относительно центра координат. (картинка ниже). Возможно кто-нибудь сталкивался с таким? Если да, то рад буду услышать решение. Спасибо заранее!

P.S.
Какие шаги я предпринимал для решения данной проблемы:
1. Использовать более ранние версии программы. 3.0, 3.04, 3.05, 3.08. Не помогло.
2. Менять стандарт FBX Zbrush с 09 года до 19. Не помогло.
3. Импорт из Zbrush OBJ, а не FBX. Не помогло.
4. Импорт из Blender FBX, а не OBJ. Не помогло. Появилась новая проблема с масштабированием, модель уменьшается в несколько десятков раз.
Программы: Blender Last Version, Zbrush 2020.1.1, Marmoset Toobag 3.0 - 3.08
 

Вложения

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#2
Ипмортировать из браша в блендер, проверить трансформы, из блендера всё кучей отправить в мармосет
За одной там нейминг подкрутить
 

Максим (MLP)

Активный участник
Рейтинг
7
#3
У меня такая проблема, как только сцена вырастает, мармосет начинает принимать другие координаты, причем когда он меняет ротацию в моем случае, на целые числа, еще норм, меняю ручками, но когда эта падла начинает десятичные менять, тут наступает жопс... Что еще характерно, в одной и тойже сцене, с каждой перезагрузкой программы координаты меняются и дальше!) Сначала было 4 градуса, потом 7, потом 12, а сегодня 87,5!!!)) Как решается я до сих пор не знаю, вопрос как то в инете почти не подымается, как решить не понятно. проблему наблюдаю от 3,07 по 4,0 версию.
 

Meskalin Pasha

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Закинь Хай поли и Лоу поли в маю, разгруппируй что с чем будет печься добавив теги high или low в конце названия элемента, и экспортни в мармосет
 
Сверху