Render.ru

Коннект

#1
Кто-нибудь объяснит мне, правила, чтобы получился правильный коннект, без лишних граней?
 
#3
Ну, это когда я коннектю, допустим голову крокодила к телу, и на шее моего крокодила получается какая-то лажа, полигоны идут не только там, где положено но и появляются какие-то левые, которые тянутся куда бог на душу положит, в моём случае, куда-то в нёбо.
 
#4
Странно, конечно, ведёт себя твой Connect... Обычно достаточно у двух (или более) объектов удалить некоторые полигоны (у каждого) и потом применить этот самый Connect к одному из них и указать по очереди остальные объекты, которые при этом добавятся в списке... и он строит полигоны ТОЛЬКО от одной "дырки" до другой

Пример:
1. Сделал три сферы и расположил их "треугольником" на некотором расстоянии друг от друга
2. Удалил у каждой из них полигоны таким образом чтобы получились отверстия направленные в сторону других сфер
3. Применил Connect к первой сфере, потом выбираю вторую (построился "мостик" между ними, но при этом оставшиеся отверстия не закрылись, а так и остались отверстиями)
4. Оставаясь в закладке коннект кликаю на третьей сфере, и "мостики" построились между оставшимися открытыми отверстиями

P.S. Ну и ещё какие у тебя параметры Tension? Начни от 0 и пробуй понемногоу прибавлять или вычитать (значения эти могур быть как со знаком "+" так и "-")
 
Сверху