- Рейтинг
- 2 612
Друзья, я рад видеть всех вас на очередном конкурсе CG Лиги, к сожалению мы их давно не проводили, был ряд мощных конкурсов с серьезными призовыми фондами, но как показала практика, многие соскучились по простым конкурсам Лиги (наше голосование в ВК перевалило за 800 голосующих). Для новичков напомню, что цель этих конкурсов не сорвать приз, а получить опыт, работать над конкурсом в замечательной компании, рисовать на интересную творческую тему, а не "фрилансить" под видом конкурса , ну и конечно же +1 работу к своему портфолио.
Я долго думал над темой, опрашивал художников, большинство сошлись на теме концепт-арта окружения, легкого, но не на свободную тему, а со строго поставленной задачей, в рамках темы. Конкурс для всех направлений творчества, 2d, 3d, mattepainting.
Сразу скажу, что в данном конкурсе не требуется серьезной детализации и проработки, это концепт-арт со всеми вытекающими. Нет возможности моделить детали, докиньте текстурами, доработайте постобработкой, собирайте по слоям, комбинируйте инструменты как вам удобнее, главное результат.
Описание темы и задача:
Наш мегаполис, это не просто большой город, где много высоток, это техногенное чудовище, поражающее воображение, невероятный, ломающий представление о городе, ваша задача удивить масштабом, ракурсом, показать титанический размах, он должен быть на самой грани нашего шаблона представления о том, как может выглядеть такой город.
Но это еще не все, мы должны показать контраст и обязательно отразить поглощение мегаполисом окружающего мира, я предлагаю для нашей задачи три варианта локации, вы можете выбрать любой.
Локации:
1) ракурс с самого дна города, темного, в свете неона и клубах пара, наш взгляд устремляется по бесконечным домам уходящим ввысь, вверху все больше света, здания все более футуристичные, бетон, стекло, металл, блики, город из тьмы дна уходит в сияющую голубизну неба, почти сливаясь с ним, но все еще продолжаясь. Задача передать контраст между нищетой дна и сияющей чистотой небоскребов, передать это работой со светом и цветом.
2) ракурс из поселка, даже деревеньки, она как из прошлого века, нарочито не технологичная, на контрасте со вторым и третьим планом, деревня в самом низу кадра, взгляд проходит над ней и упирается в мегаполис, он устремляется в пугающую высь, как то слишком резко, без плавных переходов, размер сооружений поражает, первый план с деревней кажется таким неестественным рядом с этим гигантом.
Но город мертв, мертв давно, многие здания почти целые, какие-то покосились и осели, но город сохранил пугающий вертикальный акцент, кажется он уходит к самым звездам. Здесь не случайно так много употребляется слово пугающий, постарайтесь отразить это в работе.
3) вид сверху-сбоку, примерно 1000-1500 метров над землей, но у самого края кадра виден горизонт, перед нами бесконечные просторы покрытые одноэтажными домами, мы видим как "взрывая" покрывало домов из них в высь устремляются колоссальные сооружения, некоторые еще не достроены, мы видим сложные формы этих конструкций, строительные краны, порты для воздушных судов, похоже это целые вертикальные города. В сцене закат, особую роль мы уделяем свету, часть зданий хорошо освещена теплым закатным, но тающим на глазах светом, другая же погружается в тьму, темные стороны гигантских сооружений и одноэтажные дома в тени этих зданий усыпаны разноцветными огнями, невероятно, но похоже там уже поздний вечер.
4) Ваша локация, придумайте свою локацию, но помните, наша задача отразить контраст между сверх маленьким и сверх большим, подчеркнуть его умелой работой с цветом, светом и тенями.
Что должно быть в результатах:
Для 3D - от 1-3 ракурсов, сетка, описание по желанию.
Для 2D - 1 основной проработанный ракурс, наброски (2-3 этапа), описание по желанию
Для Mattepainting - 1 основной проработанный ракурс, набросок, несколько использованных фото элементов, описание по желанию.
* все необходимо приложить в одном посте, который будет считаться вашей работой и будет оцениваться Жюри
Обязательные условия для участия:
- принять участие в голосовании на этой странице (вверху темы)
- вступить в группу RENDER.RU в ВК (если вас нет в ВК, то к вам это не относится)
Жюри:
- Редакция RENDER.RU
- Администраторы галерей RENDER.RU
Где обсуждать и публиковать работы?
- обсуждать здесь
- результаты для 2d и Mattepainting здесь.
- результаты для 3d здесь.
Сроки:
с 14 Сентября по 18 октября.
Призы (одинаковые для 2d и 3d направления):
* для новичков, конкурсы Лиги, в отличие от больших конкурсов всегда проходили с символическим призовым фондом.
1 место
- VIP-аккаунт на 1 год
- 30% скидка на курсы Render.ru в течении 6 мес.
- Making-of материал по вашей работе и сама работа будут опубликованы в журнале Render Magazine
- плюс 30 рейтинга на сайте
- нашивка призера CG лиги
2 место
- 20% скидка на курсы Render.ru в течении 6 мес.
- публикация работы в журнале Render Magazine
- плюс 20 рейтинга на сайте
- нашивка призера CG лиги
3 место
- 10% скидка на курсы Render.ru в течении 6 мес.
- публикация работы в журнале Render Magazine
- плюс 10 рейтинга на сайте
- нашивка призера CG лиги
Техника исполнения
+ 5 рейтинга на сайте
Идея и атмосфыера
+ 5 рейтинга на сайте
Отмеченные работы
+ 1 рейтинга на сайте
Удачи друзья, надеюсь тема вам понравилась и будет для вас непростой и интересной задачей. Уверен, это будет бесценный опыт в работе с концепт-артом окружения.
Обсуждаем конкурс и задаем вопросы в этой теме, не забудьте проголосовать!
Последнее редактирование модератором: