День добрый, обитатели рендера!
У меня, как у абсолютного новичка в тяжелом весе 3D, есть ряд концептуальных вопросов к мастерам. В основном, вопросы касаются low poly моделирования, но, возможны и другие. Если ответы на вопросы уже есть на форуме, или вы обладаете волшебными ссылками на уроки/примеры/теорию — буду признателен.
Итак, поехали:
1. Для low poly насколько важно соблюдать топологию НЕ персонажей с точки зрения треугольник/четырехугольник. Я так понимаю, все равно для игровой модели производится триангуляция?
2. Для персонажей в low poly в сетках встречал треугольники. Это делается в местах, где нет анимации? Или всегда стоит их избегать?
3. Возникает вопрос по непланарным полигонам — насколько это плохо для персонажей/предметов?
4. Для игровых моделей нормальным является то, что модель состоит из нескольких объектов, не связанных единым мешем? Или это применимо только для анимированных частей?
5. Какая существует практика применения нескольких материалов к сложным объектам(сам изучаю Maya)? Т.е., например, ящик деревянный в центре с металлическими бортами. Каждая часть модели является отдельным объектом со своим материалом, или есть хитрый способ назначения материала для определенных полигонов?
6. Какие карты и текстуры сейчас используются в геймдеве в распространенных игровых движках(Unity, UE, etc.)? Для меня пока понятия specular, normal, bump являются туманными и загадочными, буду благодарен за информацию.
7. Есть ли удобный софт для текстурирования прямо по модели, каков ваш выбор?
8. Вопрос параллельно с седьмым и касается именно Maya: видел, что можно каким-то образом подключать файл с текстурами к развертке и она обновляется в Maya автоматически в режиме онлайн(извиняюсь за сложную формулировку). Правда или миф?
Пожалуй, это пока все. Буду крайне признателен за любую информацию из Ваших уст.
У меня, как у абсолютного новичка в тяжелом весе 3D, есть ряд концептуальных вопросов к мастерам. В основном, вопросы касаются low poly моделирования, но, возможны и другие. Если ответы на вопросы уже есть на форуме, или вы обладаете волшебными ссылками на уроки/примеры/теорию — буду признателен.
Итак, поехали:
1. Для low poly насколько важно соблюдать топологию НЕ персонажей с точки зрения треугольник/четырехугольник. Я так понимаю, все равно для игровой модели производится триангуляция?
2. Для персонажей в low poly в сетках встречал треугольники. Это делается в местах, где нет анимации? Или всегда стоит их избегать?
3. Возникает вопрос по непланарным полигонам — насколько это плохо для персонажей/предметов?
4. Для игровых моделей нормальным является то, что модель состоит из нескольких объектов, не связанных единым мешем? Или это применимо только для анимированных частей?
5. Какая существует практика применения нескольких материалов к сложным объектам(сам изучаю Maya)? Т.е., например, ящик деревянный в центре с металлическими бортами. Каждая часть модели является отдельным объектом со своим материалом, или есть хитрый способ назначения материала для определенных полигонов?
6. Какие карты и текстуры сейчас используются в геймдеве в распространенных игровых движках(Unity, UE, etc.)? Для меня пока понятия specular, normal, bump являются туманными и загадочными, буду благодарен за информацию.
7. Есть ли удобный софт для текстурирования прямо по модели, каков ваш выбор?
8. Вопрос параллельно с седьмым и касается именно Maya: видел, что можно каким-то образом подключать файл с текстурами к развертке и она обновляется в Maya автоматически в режиме онлайн(извиняюсь за сложную формулировку). Правда или миф?
Пожалуй, это пока все. Буду крайне признателен за любую информацию из Ваших уст.