Render.ru

Концепт персонажа

Дмитрий Белый 1

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Пока что есть только заготовка головы но это уже что-то. Первая моя робота в направлении человеческого лица. В качестве образца я взял персонажа из мультфильма Wakfu, имя персонажа Goultard. Паралельно леплю туловище потом буду их соединять, а пока что хотел услышать возможные советы по поводу лица в частности текстуры кожи хочу сделать его как можно более "живым". Знаю смотреть не на что, но для меня возможные советы были бы очень полезны.
Буфер обміну-1.jpg
Буфер обміну-2.jpg
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#2
Видно что голова первая. с анатомией пока беда. Со стилизацией тоже беда.
Я бы посоветовал пока лепить головы и тренироваться. За тело я бы пока не брался. Текстуры тоже еще рано наносить.
На личном опыте я лепил головы и со временем стало получаться что-то более менее вменяемое.
 

Дмитрий Белый 1

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Видно что голова первая. с анатомией пока беда. Со стилизацией тоже беда.
Я бы посоветовал пока лепить головы и тренироваться. За тело я бы пока не брался. Текстуры тоже еще рано наносить.
На личном опыте я лепил головы и со временем стало получаться что-то более менее вменяемое.
Ну погрешности в анатомии делались специально. Как только я начинал работать над этой головой то сразу знал что будут погрешности если судить по анатомии реального человека.
 
Последнее редактирование:

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#4
Ну погрешности в анатомии делались специально. Как только я начинал работать над этой головой то сразу знал что будут погрешности если судить по анатомии реального человека.
Я вижу что ты пытался в стилизацию и не сравниваю с пропорциями реального человека. Хорошая стилизация, на мой взгляд, должна создавать ощущение, что так задумано. У тебя сейчас мятая модель. И формы, на мой опять же взгляд, выстроены без понимания. Некрасиво это.
- форма глаз
- переносица, ноздри и окончание носа
- губы и их расположение
- фильтр под носом и мышцы вокруг рта
- шея

У тебя сейчас есть два пути: 1 поверить мне, может постараться исправить и лепить следующего. 2 не поверить мне. И продолжать лепить также, но со временем придет понимание.

Я тоже был на твоем теперешнем уровне скила и скорее шел по второму варианту. Делал такие же глаза и губы.
Вот для наглядности моя старая и теперешняя работы. Дома у меня были самые стартовые работы прям как у тебя, но их к сожалению нет сейчас под рукой.
PB_head_00.jpg
1Kat_90.jpg
 

Дмитрий Белый 1

Активный участник
Рейтинг
13
#5
В принципе у меня есть еще несколько робот человеческой головы правда те намного больше приближены к реальной анатомии, а в этой заготовке я решил добиться среднего результата между стилем и реальной анатомией долго ломал голову над тем как лучше это сделать ну как видишь что вышло то вышло. Я прикрепил сылку на архив, в архиве модель в ZTL формате сделай скрин модели с удобного для тебя ракурса и наведи скетч штрихи та где требуются изменения в текстовом варианте информацию воспринимаю хуже чем в визуальном варианте.
https://drive.google.com/open?id=1z7HDqQtI7bMiMojVnB2vcIHNVx0w1haX
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
75
#6
У тебя сейчас есть два пути: 1 поверить мне, может постараться исправить и лепить следующего. 2 не поверить мне. И продолжать лепить также, но со временем придет понимание.
Лучше слушай дядьку товарищ. Все через это проходят. Подписываюсь за каждое слово.
 

Дмитрий Белый 1

Активный участник
Рейтинг
13
#7
Лучше слушай дядьку товарищ. Все через это проходят. Подписываюсь за каждое слово.
Я хорошо понимаю смысл сказанных слов. Но хочу что бы мне на примере показали как убрать самые явные недостатки именно у этой работы. С большой радостью начал бы эту роботу по новой но личное время настолько поджимает что его хватает только на правки.
 
Сверху