- Рейтинг
- 2
дали задачу написать шэйдер-компонент для шейдера Delux
нашел, что все компоненты описаны в components.slim и вписал по образу и подобию туда свой Bump. наполнил его из реально работащего шейдера Bump.
компонент появился. но результата от его работы нету никакой...
после некоторых изысканий было выяснено, что каждый компонент принимает в качестве параметра вектор нормали... и не использует при этом стандарный N являющийся собственно самим вектором...
мой компонент меняет нормаль и пишет ее в N (прорисовка векторов показывает, что изменения есть), но вот на результате рендера в Delux это никак не отражается...
попытка разбора самого Delux и написания в него самого Bump не привела к каким то результатам, как и в случае с компонентом шейдера...
кто-нибудь знает в чем дело??
ps. есть небольшое подозрение, что Delux не использует N как таковой или берет его в начале и подставляет во все компоненты одинаковым игнорируя возвращаемые значения в него, но это немного бредовая мысль....
нашел, что все компоненты описаны в components.slim и вписал по образу и подобию туда свой Bump. наполнил его из реально работащего шейдера Bump.
компонент появился. но результата от его работы нету никакой...
после некоторых изысканий было выяснено, что каждый компонент принимает в качестве параметра вектор нормали... и не использует при этом стандарный N являющийся собственно самим вектором...
мой компонент меняет нормаль и пишет ее в N (прорисовка векторов показывает, что изменения есть), но вот на результате рендера в Delux это никак не отражается...
попытка разбора самого Delux и написания в него самого Bump не привела к каким то результатам, как и в случае с компонентом шейдера...
кто-нибудь знает в чем дело??
ps. есть небольшое подозрение, что Delux не использует N как таковой или берет его в начале и подставляет во все компоненты одинаковым игнорируя возвращаемые значения в него, но это немного бредовая мысль....