Render.ru

Клонирование участников динамики

BANNY

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Люблю я майку!
Но чем больше я в ней разбираюсь, тем больше вопросов ... :))
Может кто знает?
Когда я дублирую объект участвующий в динамике (активный, привязынный к гравитации),
то все на первый взгляд нормально, но есть серьезный подводный камень...
При кэшировании (а без этого как я понимаю Батч рендер не возможен),
все объекты которые я дублировал "морозятся" от участия в любых динамических процессах, хоть ты им кол на голове теши!!!
Я перепробовал все вариатны дублирования, но проблема осталась.....
Поэтому приходится создавать новые объекты (а не дублировать старые).....
что не очень то хорошо...
Может кто то подскажет методу?
Буду признателен :))
 

Sphagnum

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Пробовал поставить флажок напротив Duplicate Input Connections в параметрах дублирования, а все остальные настройки оставить по умолчанию?
 

BANNY

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Конечно :))
В этом случае все работает, НО ригид боди привязывается тот же самый (как я понимаю), что и для целевого объекта,
и видимо именно поэтому дублируемый (новый) объект не участвует в кешировании.....
он просто исчезает на время прокрутки анимации, а потом снова появляется...
 
Сверху