Render.ru

Кираса Некроманта

RIPPER_RUNA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
Вот начал обрабатывать напечники. Каждый слой будет в таком духе и ребристо релефная
 

Вложения

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#22
действительно, наплечники визуально слишком уж выбиваются. собственно кираса нравится - особенно если текстуры не подведут и поверх кирасы будет на цепочке висеть какой-нибудь стильный амулет-кулон... :) всего лишь имхо - но если сам некромант все-таки в итоге будет, то наплечники я бы сделал ассиметричными - слева более убедительный, но "анатомический" по форме-размеру, а справа более условный. А сейчас они больше для какого-нибудь неповоротливого "танка" подходят. да и простоваты по сравнению с кирасой.
 
Рейтинг
61
#24
выглядит конечно ничего, но если в таких наплечниках руки поднять, то по ушам получишь
я уж не говорю о том что руки вперёд вытянуть просто невозможно
 
Рейтинг
117
#26
солидарен с САУРОНОМ... глове тесно!

и вообще шлем очень интересный, а ведь наверняка будет ещё доводиться до ума текстурами... я о том что вертикальные стенки наплечников закрывают всю красоту

совсем убирать их не надо, а вот укоротить или углубить вырезы былобы очень кстати ;)
 

Colapse

Знаток
Рейтинг
31
#27
Выложи сетку дружище а то уж больно интересно как ты вот такие узоры сделал.... я за тобой ещё на 3д центре следил, мне там всегда нравилось качество моделирования..... выложи сетку не жадничай :)
 

ArtemOff

Активный участник
Рейтинг
5
#29
За сетку - спасибо. Вопрос - что такое Polyboost и где достать это.
Мнение осталось прежним - большеваты они для него.
Есть предложение ближнюю половину главного выступа срезать, там где почти части шлема касается.
Тогда оставшуюся часть можно больше и вычурнее сделать.
 

RIPPER_RUNA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#31
Мдас.. наверно всетаки придется отказатся вообще от такихнаплечников и делать новые с нулья. Надо придумать коечто еще... более технически грамотную.
 

Marat-Ars

Активный участник
Рейтинг
5
#32
Ты брат лучше сделал бы работу до конца свою, а потом выставил всего перса в галерею. Было бы меньше коментов безполезных. А моделишь ты вроде неплохо на мой взгляд.
 

RIPPER_RUNA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#33
2 Marat Ashurbekov

Слух а ты случаем не ошибся? Где ты видел галерею - это ведь раздел ворк ин прогрес...
===========
Вот в очередной раз перелопатил матерялы по арморам и пришел в выводу, что если чел тяжелобронировон - особой подвижности от него ожидать невмозможно. Такчто придется придуамть велосипед на тему.
 
Рейтинг
61
#34
ну почему?
можно и бронрованного довольно подвижным сделать
если не возражаешь, могу выложить тут пару своих работ на эту тему
есту у меня пунктик такой - сделать более менее правдоподобно и чтоб руками-ногами шевелить могло
не могу сказать, что идеал, но стремлюсь к этому...
 

ArtemOff

Активный участник
Рейтинг
5
#35
А зачем ему подвижность? Он медленно ходит, кастует проклятья и призывает всякое. Мне некр вообще видится чуть парящим над землей, даже если в тяж. доспехах.
 

Adamatis

Активный участник
Рейтинг
12
#36
Моделинг очень нравится! Но вот как он будет руки вперед поднимать? Мне лично кажется менять наплечники не стоит, а лишь убрать пдастины, которые ниже плеча. Попробуй крепления наплечников ближе к центру сдвинуть, не изменяя геометрию, в результате наклон изменится, и голове будет свободней.
 
Рейтинг
61
#38
у "танка" подвижность сделал за счёт мягкого крепления кожаным ремнём - не идеал, конечно но всё же
у второго - вообще колечное соединение наплечников что в данном ракурсе не очень то видно
 

Вложения

Adamatis

Активный участник
Рейтинг
12
#39
Гууд! Нравится! Интересно скока весит эта штуковина?! Наверно раза в два тяжелее человека внутри)))
 
Сверху