Render.ru

Кино

Рейтинг
94
#1
Если я например трудился почти год на фильмом то как его можно раскрутить ну всмысле заработать.
 
Рейтинг
94
#3
Это не единственный оргумент я имел ввиду если идея и анимация ну вобщем все на уровне то как раскрутить и где
 
Рейтинг
0
#4
На центральных телеканалах прокатать - никаких шансов. Денег не хватит.
В кинопрокат тем более невозможно. Опять же, денег не хватит.
Пробуй на местных каналах. Правда, денег получишь с гулькин ...


Реальный путь - через фестивали и конкурсы. Насколь я знаю, сейчас в России не осталось ни одного доступного.
Остается попробовать прорваться на весенний или осенний видеорынок. Их по Европе проходит по неск. десятков штук. Заплатишь денег за участие, попробуешь продать. Для этого надо будет сделать трейл из своего фильма - никто 1 час не будет на тебя тратить.
В России тоже проходит видеорынок в те же сезоны. Организатор - компания "Теле-Шоу".

Что интересует телеканалы? Сюжет - во вторую очередь. Главное - есть ли западный аналог. Если есть - оч. хорошо. Если нет - рисковать с рейтингом никто не будет. Далее интересует, соответствует ли проект телевизионному формату. Сможет ли продавец поддерживать проект, так как интересен тот, кто может гарантировать производство хотя бы части (10 минут) в месяц.

Тот, кто сотворил шедевр и смылся в неизвестном направлении, не заинтересует никого.

Правильно ли я понял, что речь идет не о киноформате?
 
Рейтинг
0
#6
Если очистить твое предложение от лирики, то в чистом виде оно звучит так. "Могу ли я расчитывать на выигрыш в конкурентной борьбе с большими и средними компаниями при выходе на рынок проката?" После этого представь реально, с кем ты собираешься конкурировать. В прокате это "Каламбия", "Парамаунт" и т.д. - до "Мосфильма".
В телепрокате - с А-Медиа, SONY Pictures и подобными.
С какой стати, если вдруг у прокатчиков появится ЦЕЛЫЙ ЧАС ПУСТОГО (это уже фантастика!) эфирного времени, они предпочтут тебя? Правильно, только в том случае, если ты сам КУПИШЬ это время.
 
Рейтинг
94
#7
Не я имел ввиду как вобще можно хоть как то заработать на фильме а ты чета размахнулся аш на парамаунт, об этом я пока и не мечтаю просто хочется чтоб фильм зря не проподал не для себяш я его делал
 
Рейтинг
0
#8
Деньги-то придут с проката. Сам ли будешь крутить, сидя в кинобудке, или ее возьмут в прокат мейджоры - один фиг, за твой фильм должен заплатить зритель.
Если это происходит в кинотеатре, то прокатчик в основном получает прибыль с консумации, отдавая с показа деньги мейджору.
Если речь о телевизионном прокате, то все зависит от рейтинга фильма. Если он пойдет в прайм-тайм, то рекламное время будет очень дорогим и, следовательно, можно расчитывать на хорошие деньги.

На видеорынке можно продать даже не фильм, а проект. Но только надо уметь это делать :)
 
Рейтинг
0
#10
Лучше все-таки в начале :)
Или просто о ней не думать.
При создании ЛЮБОГО фильма на прибыль расчитывает ТОЛЬКО продюсер. Остальные получают гонорары или какие-то деньги по контрактам.
Продюсер, в свою очередь, отвечает за кредит (даже Спилберг).
Есть разряды фильмов, которые относятся к малобюджетным, но которые можно хорошо продать (только надо уметь их делать). Это фильме в стиле "Дискавери".
Или камеру - на плечо - и стрингером в Чечню или на войну в Африку. Если останешься жив, то тоже можешь получить хорошие деньги.
Но что работа стрингером, что документалистом - это не авторское художественное кино.
 
Рейтинг
0
#12
Это просто не вытянуть одному.
Традиционный анимационный фильм - еще можно, но опыт надо иметь - ого-го!
А на полный метр в одиночку надо от 3-х до 6-ти лет. Это - реальные сроки. Многие профи "свое" анимационное кино делали до 12-ти лет и больше! (Это даже не про Норштейна).

Анимационный трехмер таким путем (делать в течение трех лет) не пройдет никак. Просто отстанешь по технологии. Эстетика трехмера уйдет вперед - выйдет за это время два-три "Файнел Фэнтези", несколько шрекоподобных фильмов и т.д. В каждом из них появится что-то новенькое, и ты сам увидишь, как с каждым фильмом твой теряет позиции - пропадает свежесть, он становится архаичным. А зритель-то будет молодым и в курсе всех новинок!

Есть пути на рынок. И в прокат. Легко на любом европейском видеорынке продать набор из коротких фильмов. Собираешь серию. Делаешь расчеты, что сможешь поставлять хотя бы 5-ть минут нового кино в месяц - оторвут с руками! Причем, АБСОЛЮТНО ВСЕ РАВНО, как и из чего твои ролики будут сделаны! Хоть из апельсиновой кожуры с помойки!
Получишь прибыль, создашь студию - двинешь дальше.
 
Рейтинг
94
#14
Кпримеру сериал на одну серию где-то 3 месяца, серия 20-30 мин, если сайт свой замутить то вариант по почте диск присылать покупателю ??
 
Рейтинг
0
#15
Сценарий продать - это можно. Но все равно нужна поддержка. Чем менее известен, тем больше поддержки потребуется. Самый лучший вариант - если папа Владимир Путин. Самый худший - безработные соседи, которые сядут писать письмо в ООН с просьбой поддержать молодого сценариста.
Реально дело обстоит так. Сценариев в каждой компании, занятой поизводством кино и видео - стопки до потолка. Не вру! Это действительно так! Остается добиться того, чтобы твой сценарий взяли в руки, прочли - это могут сделать и глава компании, и редактор, и... не пойми вообще кто, которого попросят сделать милость и за выходные прочитать произведение.

Сценарий настоящие сценаристы ОБЯЗАТЕЛЬНО публикуют или защищают свои авторские права некоторыми другими способами. Иначе потом защитить свое авторство будет НЕВОЗМОЖНО.
Дальше - два пути. Сценарий так и остается невоплощенным литературным произведением. И - сценарий ПОКУПАЮТ. Т.е., с автором заключают договор, в котором фиксируется сумма вознаграждения.

Скорее всего, выпускать сценарий из своих рук ты не хочешь. Тогда каким образом с ним познакомятся те, кто потенциально может стать заказчиком?
Кстати, "Матрица" существовала до кино как комикс, а раскадровки для фильма братья Вачовски сделали лет за десять (если не раньше) до начала работы над фильмом. И этот проект у них был не первым. Когда в их сценарий вкладывали деньги, то знали, что за продукт получится на выходе.
Создать сценарий покруче "Матрицы" - нет проблем. В "Матрице" сюжет можно изложить в четыре абзаца - что ж там такого гениального?
Зато почти из пустого литературного материала создать захватывающий фильм - вот это надо уметь делать!

Теперь о производстве.
В одиночку потянуть большой проект просто невозможно. То есть, конечно, "с сегодняшнего вечера" начать нажимать кнопки никто не запрещает. Но до конечного продукта дело не дойдет.
Поэтому вариант "творю все сам" надо рассматривать только как школу накопления опыта.

Создание трехмерного анимационного фильма - это, в первую очередь, создание технологического фундамента. Просто так, руками, можно будет вытянуть 3-5-ть минут в месяц ОЧЕНЬ ПЛОХОГО КАЧЕСТВА. Там не то, что "Матрицей" не будет пахнуть, там даже на "Дятловых" с "Хрюном и Степаном" похоже не будет!
Очень быстро станет ясно, что к проекту надо будет подключать помощников. Сперва удастся заманить тех, кто согласен работать "за идею". Через два месяца разбегутся все! Будет сделано меньше, чем в одиночку. Куда девать наделанные модели - непонятно. Потому что изначально не были составлены технологические условия работы, не было супервайзера, имеющего опыт работы в таких проектах.
Что делать? Естественно, постепенно начинает доходить, что без финансирования не обойтись.
Самые скромные расчеты дадут такой результат. Ежемесячные расходы на такой проект должны составить от $10 000 и выше.

Примерно вот так все будет развиваться.

Теперь о работе с телекомпаниями.
Во-первых, есть телевизионные форматы. В том числе, по хронометражу.
Во-вторых, есть телевизионные стандарты на все остальное: картинку, звук.
В-третьих, ТВ принимает результат чьего-либо труда на мастер-кассете. Заниматься перегоном с диска никто не будет.
В-четвертых, сериал, который идет в эфир, а конец еще снимается, могут позволить себе такие компании, как SONY Pictures. От остальных требуют ПОЛНОГО завершения сериала + (если речь идет о таких проектах, как "Грейс в огне" или русский аналог "Люба, дети и завод…"), то обязательства и гарантии поставок следующих серий по определенному графику.
Для того, что бы "так жить и работать", надо, в российских условиях, хотя бы стать компанией А-Медиа.
 
Рейтинг
94
#16
Не ну за месяц я дятловых в два раза перепрыгну если считать только картинку без звука и всего прочьего там качество графики довольно низкое а анимация вобще некудышная хотя смотретть мне нравится.
Насчет народа я двоих интузиастов подключу да и сюжетную панель сварганим, а насчет расходов даже не представляю какой может быть расход разве что только на еду и аппаратуру.
Кстати откуда ты столько знаеш?
 
Рейтинг
0
#17
Во-первых, очень много специальной литературы (правда, вся по-английски) об организации кино- и видепроизводства, анимационных фильмов. Есть много компьютерных программ, помогающих в работе над бюджетом и планированием - они тоже сопровождаются полезной документацией.
Во-вторых, опыт работы и участие, как член жюри, на протяжении многих лет, в международных фестивалях и конкурсах, при подготовке к которым приходится просматривать сотни работ, в том числе, сделанных "на энтузиазме"
В-третьих, просто здравый смысл. Если бы все, о чем у нас тут был разговор, было бы так просто, то неужели в странах с нормальной экономикой, где в таких городах, как Лос-Анжелес или Сан-Франциско по НЕСКОЛЬКУ ТЫСЯЧ студий компьютерной графики, не нашлось команды, которая начала бы делать такие фильмы?

Чтобы понять, о чем идет речь, достаточно мысленно представить чем отличается производство в домашних условиях одного автомобиля и создание автозавода.
Да, первые экземпляры самолетов, персональных компьютеров и даже будущий Microsoft родились в более чем антисанитарных условиях и на голом энтузиазме.
Но только с первыми плодами своего рукоделия ВСЕ творцы пошли искать ИНВЕСТОРОВ.
Я тебе и предлагаю такой путь. Делай то, что можно показать на видеорынке. Пусть это будет 45 секунд! Пусть это будет сценарий! Но пробуй получить под это финансирование.
 
Рейтинг
94
#19
А кстати насчет музыки, можно ведь использовать музыку из другово фильма,игры или это незаконно
 
Сверху