Render.ru

Кажется зреет революция в анимации!

Isacov Nikolai

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Там
http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=5609
один чувак пишет что можно сделать один фомат
для разных прог макса, майки, позера, совтимажки, и снемы
вообще полный улет
подписи собирает чтобы послать идею произволителям .

Я за а вы ?
 
#2
Как сделать всех поляков богатыми?
Надо всех бедных переженить на богатых!
Отлично. Выбрали бедного поляка и решили женить его на богатой пани Ковальской.
Спрашивают этого бедного поляка:"Ты согласен жениться на богатой пани Ковальской?"
"Конечно! Еще как!" - отвечает.
"Ну, вот и добре, панове! Так и порешим!" - обрадовались авторы затеи.
Правда, пани Ковальскую они при этом спросить забыли...
_____________________

watson, желание-то у тебя и тех, кто так же, как ты думает, есть...
Только разработку унифицированного формата вы оплачивать будете? Естественно, как и все остальное, что будет связано с изменениями software?
Нет?
Тогда - КТО?


PS Учтите, что текст а-ля "Дяденьки, мы тут решили, что будет лучше и т.д." ЗАРАНЕЕ не проходит.
 
#3
Там Стасс3д уже ответил. Товарищ аболютно не представляет себе особенности архитектуры пакетов. Зреет не революция, а анекдот.
 

Isacov Nikolai

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Но ведь вроде что-то дельное преложил.
Если нужно к примеру перетащить анимацию
с макса на скелет с инверсионной киниматикой в майке.
То ведь реально снимать с (меша сд менеджера) движения или я не
не прав помоему это хорошая идея.
Кайдара это по-моему не сможет
да и результат будет фиговый а по его идеи можно любой скелет
заанимировать хоть сколько различий сам же точки крепить
будеш.
Ну если кто знает другой способ я бы хотел знать.
Уж скажите или я не прав ну кто из аниматоров не таскал.
из позера похожим методом морфа а если такой менеждер
стоялбы на всех то прогах было-бы проще жить.
А что оплаты касается то нам все равно платить больше
приходится за всякие там характер студио и кошек и плуги
а тут вроде выход можно анимировать в характер студио
а потом и в майку закинуть без проблем переносить
и хоть целую кучу самых разных скелетов анимировать.
 

Bravo

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Блин,тридешники...
Вы хоть новости науки и техники иногда почитывайте.Формат давно создан,подготовлена документация,будет введен в практику в середине 2005 года.Называется Universal3D(.u3d)
 

Isacov Nikolai

Активный участник
Рейтинг
5
#6
дай ссылку надеюсь, это анимационный формат?
Очень интересно почитать.
Если это то про что пишет этот парень, на цегталк то ура свершилось
На улице аниматоров перевернулся грузовик с печеньем.
 
#7
Вообще-то, при описании этого формата упоминания об анимации я не встречал. Мне показалось, что разрабатывается просто нечто более современное, нежели VRML. А это далеко не то, о чем мечтает автор исходного сообщения.
Было бы интересно узнать что-то новое, давай ссылки.
 
#8
Он либо ни хрена не понимает о чем говорит либо одно из 2-х, а одно из двух это либо он ни хрена не понимает о чем говорит либо одно из двух, а одно из двух это либо он ни хрена не понимает о чем говорит либо одно из двух, а одно из двух это либо он ни хрена не понимает о чем говорит либо одно из двух, а одно из двух это либо он ни хрена не понимает о чем говорит либо одно из двух, а одно из двух это либо он ни хрена не понимает о чем говорит либо одно из двух, а одно из двух это либо он ни хрена не понимает о чем говорит либо одно из двух, ....
 
Сверху