Render.ru

Картина Рендера

#1
Увидел тут в новостях постер,
http://als.ru/render/3d_modelling/image/common/mod_pic12_biggest.jpg
который рендер.ру сделала для кого-то_там . . . я никогда не критиковал ничьих работ, нехорошо это, но «сопроводительные» комментарии к работе меня просто взбесили
Посмотрите на эти фразы:

«Фэнтезийный сюжет плаката определил выбор технологии трехмерного моделирования в качестве ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОГО подхода к технической реализации продукта.»

или

«И именно поэтому она (3D графика) практически ПОЛНОСТЬЮ ВЫТЕСНИЛА все устаревшие формы проектирования, такие как эскизы, чертежи, двумерную графику или построение моделей в миниатюре.»

Людям оказывается уже ничего не нужно: ни эскизов и двухмерной графики — НИЧЕГО. Глядя на эту компутерную поделку (именно поделку, без извинений) в которой ни композиции, ни цвета, ни реализма (если они хотели такового) вкупе с комментариями, хочется плакать. Какие воспоминания может оставить сей достойный труд?! Может о самовароподобном рыцаре с начищенными армейскими сапогами, с застывшей в гипсовом вихре накидке? Или может вспомнится и западет в душу чучело кудесника в окаменелой «сутане» с поднятой (неизвестно для кого) рукой? А может это будет «трава» скрупулезно перечисленная на фоне неживой водицы?

Не думайте что я решил полить людей дерьмом только потому что оно из меня лезет. Ну нельзя же так, ну сделал третьесортную работу, молчи! Какого черта рассуждать о вещах в которых сам ни ухом ни рылом. «Полностью вытеснили» они — обхохочешься! Цвет они тоже наверное вытеснили. Вся нижняя часть «композиции» серая, начиная от гипсовой накидки рыцаря и его штанов, продолжая по бетонному боку лошади и заканчивая окаменелым силуэтом кудесника. А цвет воды и земли? — везде намешан гипс, всё тяжелое и серое. (кстати, начиная с 1861 г. художники стали избавляться от присутствия черного цвета в палитре, потому как живопись от этой примеси становилась серой и анемичной.) А скала по правому краю? Ощущение что ее вырезали ножницами из каких-то журналов и прикрепили толи позади чучела кудесника, толи впереди, а само чучело поставили толи впереди лошади толи позади — только по рукаву «сутаны» заходящему за круп лошади можно понять кто где находиться и за кем стоит. Вроде в трехмере делали — должно быть три измерения, а где они? Все детали лезут на передний план. Если убрать квазиобъемы, то работа абсолютно плоская — лошадь везет не только девицу в грязноватом облаке, но и скалу с замком! Щит рыцаря по ощущениям находится дальше чем выступ скалы, вершину которой везет лошадь! Круп лошади, кудесник и скала прямо заколочены в одну плоскость. Я даже не буду подробно останавливаться на композиции, которая сделана без малейшего намека на изящество присущего работам этого жанра — топорна и неказиста.

И еще. . . зачем столько трудов-то? Зачем весь этот «весь цикл работ»? Можно было нанять профессионального фотографа, трех статистов и арендовать гардероб из реквизита любого театра. Потом отдать профессиональному художнику чтоб он доработал бы это в фотошопе. Результат, я не сомневаюсь, был бы на порядок лучше. Так Вальехо (Вальеджио) штампует свою коммерцию и без компьютера, насколько мне известно, и намного лучше.

А вот пример из соседнего сайта, там работа в стиле фэнтези сделанная в «устаревшем и вытесненном» двухмере

http://www.graphics.ru/gallery/award.php?id=2556

и по композиции и по цвету и по замыслу и по живости и по фантазии (сравнить хотя бы кольчуги) она на три шага впереди, хотя сделана ОДНИМ ХУДОЖНИКОМ, а не целой студией горе-трехмерщиков.
 
Рейтинг
93
#4
Да нет, пользуются они "устаревшими" формами работы.
В процессе подготовки к работе утверждается "необходимое количество эскизов". Ass-kiss - ов. :) Шутка.

А насчет кусочка отнятого хлеба можете не волноваться. После ядерной войны проще будет рисовать мелом на камне, чем в тридемаксе. :)
 
#5
вот у меня тоже иногда такие мысли возникают:
Ну рисую я... ну зарабатываю... а вот случится какая война или кризис и кому тогда художники нужны будут???
 
#6
мы будем рисовать звезды на танках!
а тридэшники будут сосать!
 
#7
Да уж, точно, отними у всех тридэшников электричество, тогда точно сосать будут.
 
#9
или портрет на MEL напишишь?
ламеры и бездари вообще-то деньньги платят , за то что бы им позировали.
 
#11
да ты абстрагируйся от моей личности и сконцентрируйся на моем вопросе. Итак: ты действительно думаешь, что одного твоего желания достаточно что бы рисовать как ребята с Арбата? Ну в смысле рисовать так, что бы тебе люди хотябы бесплатно соглашались позировать?
 
#12
шкрэк, в натуре, от куда такой взялся?
решил тут всех поподъябывaть?
ну смотри, обоcрёшся, нахлебаешся по полной.

Ну я например 5 лет рисовал портреты на улице и люди мне деньги платили, да ещё переплачивали. Leshiy тоже рисовал. И ни каких желаний не нужно было. Приходи и бомби.
А сами платили, это да, натурщикам на учёбе. Там все платили.

Ты чё вообще хочешь, я не понял? Чудик млин.
Ну так вот, сиди и не пи3ди.
 
#13
ты... защекан .. тебя кто звал сюда?
Где твои портреты, и где ты их рисовал? Свинарок из своего колхоза и председателя на коне?
 
#15
Абсолютно согласен. Непонятно, зачем, вообще, здесь было использовать 3Д.
 
#16
Всмысле , "согласен" с зачинателем треда, конечно. (почему то мое сообщение пристыковали в хвост треда,извините).
 
#17
вобщем шрэк, сиди лучше у себя в ларке, попивай пивко и т.д., а здесь ты обосрешся, обосрешся по полной программе, зря ты это затеял...
 
#19
>Абсолютно согласен. Непонятно, зачем, вообще, здесь было использовать 3Д.

Объясню - это сайт по 3Д. Здесь выставляются работы сделанные в 3Д. Работы сделанные в 2д выставляются на графикс.ру. Поэтому это 3Д выставлено здесь. Почему сделано это в именно в 3Д , лично я не знаю.. это выбор создателей и заказчиков. Но про себя (только к примеру) скажу..что нарисовать такое руками..в 2Д я не смогу никогда...а в 3д при желании смогу. возможно поэтому..
 
#20
Товарищи художники (3D и 2D), вы бы хоть не матерились, а то создается впечатление, что куда-то не туда попал...
 
Сверху