Render.ru

Карта нормалей под прямым углом

IFreemanI

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Всем привет)

Подскажите, пожалуйста, можно ли снять карту нормалей вот с Hi-poly модели если полигон находиться под прямым углом.
Просто при отрисовки на low-poli он не видит это вдавливание.

Заранее спасибо)
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#2
А может вообще без карты обойдешься?эти 20 полигонов на hi poly ну никак не тянут.
 

IFreemanI

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Да не, это я так для наглядности)))

Модель на самом деле другая))
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#5
Повтори форму хайполи с вдвалвиванием либо сними фаску и сдвинь немного полигоны .
90 градусов работать не будет. рейкаст выдаст ошибку
 

IFreemanI

Активный участник
Рейтинг
18
#7
Дак нужно то, что бы видно было)

J-Bond, твой метод понятен))
стал пробовать и модель которую делаю разбита на мелкие части, которые между собой не скроены, поэтому не могу фаску сделать...
 
Сверху