Render.ru

Каркасное рендеряние

#1
Подскажите кто-нибудь пожалуйста.
Можно ли сделать так , чтобы картинки (кадры) рендерились в каркасном виде, как в окнах проекций без шейдинга.
 
#2
Можно.
1. отсчитай хардверным рендером в wireframe
2.отсичтай со скаченным с хайенда шейдером WireframeRender
3. сгенери карту прозрачности, отпринтскинскринев карту UVкоординат (UVsnapshot)
 
#3
В диалоговом окне Render View меню Render/Snapshot... Можешь предварительно убрать сетку Display/Grid (в главном меню).
 
#4
А просто плайбластом "нарендерять"? Будет точно, как в окне...Точнее некуда...
 
#5
в ментале есть contour rendering - это для нефотореалистичного рендера, это как раз то что тебе надо. А на surface shader можно transparent shader кинуть.
Будет тебе всё в wireframe, и поли и нурбсы и сабдивы.
 
Сверху