Guest 15 сен 2003 #1 15 сен 2003 #1 Подскажите кто-нибудь пожалуйста. Можно ли сделать так , чтобы картинки (кадры) рендерились в каркасном виде, как в окнах проекций без шейдинга.
Подскажите кто-нибудь пожалуйста. Можно ли сделать так , чтобы картинки (кадры) рендерились в каркасном виде, как в окнах проекций без шейдинга.
Guest 15 сен 2003 #2 15 сен 2003 #2 Можно. 1. отсчитай хардверным рендером в wireframe 2.отсичтай со скаченным с хайенда шейдером WireframeRender 3. сгенери карту прозрачности, отпринтскинскринев карту UVкоординат (UVsnapshot)
Можно. 1. отсчитай хардверным рендером в wireframe 2.отсичтай со скаченным с хайенда шейдером WireframeRender 3. сгенери карту прозрачности, отпринтскинскринев карту UVкоординат (UVsnapshot)
Guest 15 сен 2003 #3 15 сен 2003 #3 В диалоговом окне Render View меню Render/Snapshot... Можешь предварительно убрать сетку Display/Grid (в главном меню).
В диалоговом окне Render View меню Render/Snapshot... Можешь предварительно убрать сетку Display/Grid (в главном меню).
Guest 15 сен 2003 #4 15 сен 2003 #4 А просто плайбластом "нарендерять"? Будет точно, как в окне...Точнее некуда...
Guest 27 сен 2003 #5 27 сен 2003 #5 в ментале есть contour rendering - это для нефотореалистичного рендера, это как раз то что тебе надо. А на surface shader можно transparent shader кинуть. Будет тебе всё в wireframe, и поли и нурбсы и сабдивы.
в ментале есть contour rendering - это для нефотореалистичного рендера, это как раз то что тебе надо. А на surface shader можно transparent shader кинуть. Будет тебе всё в wireframe, и поли и нурбсы и сабдивы.