))
Напиши "урок" о методике студийной работы над анимационным проектом: от идеи "хочу того, не знаю чего, но чтобы круто!"; через поиски грамотного режиссёра, через ночной разговор с запившимся от безделия драматургом-филологом, через разработку сториборда, отрисовку эскизов и концепт арта, проработку пространственной композиции, поиск художников-двухмерщиков, поиск моделистов, аниматоров; поиск помещения для студии, поиск ресурсов (финансы, хотя бы), а главное - через мучительные поиски ответа на вопрос - "в чём смысл и цель русского искусства?" - к воплощению проекта, переносу на плёнку и выходу в прокат!
Тут варианты: художественное произведение или мастер класс по подбору художественного персонала и организации творческой работы над проектом. И в том, и в другом случае толпы фанатов гарантирую.
P.S.: Начать сбор материала можно, пообщавшись с ребятами из проектов, работавших над созданием Elephants Dream и Big Buck Bunny, они через всё это проходили, проекты были открытые - и мульты, и сцены, и сториборд, и эскизы, и музыка доступны для свободного использования. Так что как минимум репортаж о Блендере и студиях, работающих на нём, написать можно. Ссылки на проекты я где-то на форуме уже давал, повторять не буду.
P.P.S.: Подобный "урок"/мастеркласс/репортаж был бы интересен как профессионалам, так и новичкам в области 3Д. Ибо сейчас начинающий трёхмерщик хватается за всё сразу - нужно же показать методику работы над серьёзным проектом, тогда появится возможность разработать и верный подход в преподавании, а не идти от вопроса: "Какой урок написать? кому что интересно узнать? желательно смесь макса и шопа." ИМХО, конечно.