Render.ru

Какой компоузер дружит с Майей

#1
Какой из компоузеров лучше состыковуется с Майей. По идее Shake но возможно я ошибаюсь. И на счет shake- поскольку он перешол под крышу apple- не известно будут ли новые версии для win- есть ли перспектива его учить.
Какие еще коомпоузеры поддерживают iff формат.
Всем Спасибо!!
 
#3
на сколько я знаю,. это Digital fusion!
..
он майковские форматы свободно..

С уважением SMSDESIGNER
www.smsdesigner.ru
 
#4
Во первых хочу сказать что в комоузинге я полный чайник. Просто чтобы улучшить катество работ и ускорить процесс этой самой работы решил выучить какой нибуть компоузер. Единственная цель его использования-довод до ума отрендеринного в майке материала-в основном статические рисунки а не создание полноценной анимации. Просто хочется начать изучать сразу то что лучше подходит именно для этой цели.
Спасибо!!
 
#7
Спасибо всем- выбор следует делать между shake и fusion. Думаю поюзать обе некоторое время а потом решить что мне лучше подходит. Только мне одно не понятно- почему никто не советует использовать after effects- неужели настолько плох.
 

Ivan 17824

Активный участник
Рейтинг
13
#8
плох не на столько...
но для композинга он несколько хуже - АЕ больше заточен для видеодизайна
 
#9
На счет чем плох Афтер с Майей не знаю, может быть...
По работе всегда Майя прекрасно стыкуется с Афтером. Единственное, что иффы "из-под" Рендермена приходится переконверчивать в шопе,т.к. афтер их напроч не хочет видеть. Иногда полезен тот факт, что можно импортнуть маевскую камеру с ключами и прочим в афтер. В общем кому как удобно...
 
#11
...тиффы тоже не подымаются. Почему - не знаю :) Просто после рендермана конвертим потоки и все.
 
#12
Это потому что по умолчанию компрессия тифов в Renderman`е - ZIP.
Чтобы все было нормально, надо в файл C:\pixar\prman-11.3.1\etc\rendermn.ini дописать такую строку - (/display/tiff/compression lzw).
Без скобочек естественно. Или если она уже есть - исправить значение на lzw.
 
#13