Render.ru

Какой 3D пакет выбрать ?

#1
Хочу попробовать себя в 3D. До этого занимался двухмерной графикой. Подскажите, пожалуйста, какой 3D пакет все-таки выбрать.
 
#2
Maya-одназначно!!!Сумашедшие возможности+скорость работы.
НО нужен мощный комп(относительно) и могут возникнуть проблемы с обучением,хотя уже вышли две книги на русском так,што я думаю больших
проблем не будет...
 
#3
Комп достаточно мощный - Duron 800, памяти 256 и RADEON 32 DDR.
Проблема будет действительно в освоении по началу...
Да, и еще хочется, чтобы потом не менять лошадей :)

buddha wrote:
-------------------------------
Maya-одназначно!!!Сумашедшие возможности+скорость работы.
НО нужен мощный комп(относительно) и могут возникнуть проблемы с обучением,хотя уже вышли две книги на русском так,што я думаю больших
проблем не будет...
 

Korneev Alexey

Активный участник
Рейтинг
17
#4
3d max - относительная простота освоения; много литературы; удобство моделирования (по сравнению с лайтвейвом) - имеется стек "изменений" объекта (всегда можно вернуться назад и поправить что надо); относительная нетребовательность к железу (по сравнению с Майей); НО слабый собственный рендерер, что важно!; крутой-навороченный-сложный моделлинг реализовать непросто (хотя насколько просто это в Майе, не знаю, но вроде там удобнее).

LightWave - хреновый моделлер; крутой рендерер и свет. Многие телевизионные заставки и пр. создаются в нем.

Maya - требовательна к ресурсам. Сложна в освоении (без книги я не разобрался), но сейчас есть две книги на русском. Моделлер и рендерер круче МАХовского.

Rhino - крутой моделлер. Рекомендую. Но только для моделирования.


Итого: все зависит от задач.

Но если бы я сейчас начинал заниматься 3d, то, наверное, выбрал-бы Майю. Хотя мои теперешние проекты (сборка-разборка сложных технологических узлов типа электродвигателя поезда), которые минут по 7-12 минут трехмерки, на Майе застрелишься считать, наверное.

Так что палка о двух концах...
 
Рейтинг
93
#5
"Хреновый моделер", говоришь? :) Сразу видно максиста. Поработать в нем часок, не найти кнопок с похожими на максовские обозначениями и сделать вывод о хреновости - оригинально-с. :)

У Лайтвейва один из мощнейших моделеров среди всех 3D программ. И это признают все (профессионалы).
 

Korneev Alexey

Активный участник
Рейтинг
17
#6
Не надо навешивать ярлыков.
Попытался я освоить ЛайтВейв. И что?

Вопрос 1: как разбить Вох на некое количество сегментов, равноудаленных друг от друга? Тупой вопрос, не правда-ли, но для новичка в данной проге самое то!

Вопрос 2: есть у меня объект, изменял я его долго, изгибал-скручивал-точки перемещал, а потом понял, что сегментов маловато, да и изгиб немного велик. Могу-ли я вернуться назад и поправить изменения? Как мне сказал один человек, работяющий в ЛайтВейве, "нет, в этой проге нет неразрушающего моделлера, как в МАХе". Так ведь это совсем плохо :-(

Вопрос 3-...: много еще чего.

Микита! Посоветуй, где взять доку на русском (или книга есть?). Не советы, а доку, где расписаны все - кнопки, менюшки, концепция, идеология программы и т. д.

Хочу я освоить ЛайтВейв, честное слово! Есть у меня задачи как раз для него. Но с возможностями как-то сложно...

В общем, лучше хелп, чем спорить!
 
Рейтинг
93
#7
Ответ на вопрос 1: В ЛВ это делается кнопкой "numeric". Грани на Box-е в шестой версии появляются в реальном времени.

Документация по ЛВ на русском языке: http://www.sim.ru/lightwave3d/files.htm

Правда, в текстовом виде, без картинок. Но информации достаточно.
 
#9
Рекомендую обратить внимание на RealSoft3D. Этот пакет был выпущен в осенью 2000 прошлого года компнией RealSoft Graphics OY, старейшем "игроке" на рынке 3D( компания работает в этой области уже 15 лет). RealSoft3D разрабатывался в течении 6 лет и по набору реализованных возможностей пока не имеет равных. Пакет многофункционален и включает комплексный моделлер (полигональный, NURBS, Solid, Subdivide Surface, partical system и т.д.), нелиненейную систему анимации ( A/w нелинейную анимациия реализовали только в прошлом году, в то время как RealSoft применяет нелинейную анимацию с 1990 года), униальную систему визуального шейдирования VSL ( по мощности равноценную RSL RenderMan) работающую с полным ray trace (по результатам тестов алгоритмы Ray Trace RealSoft3D являются наиболее быстрыми в мире и работают без тесселяции), открытая архитектура и полностью настраиваемый пользовательский интерфейс, полноценная работа в сети и много другое ...:)

Недостатки. Для работы c пакетом придется познакомиться с документацией. Так как время освоения методом "научного тыка" может растянуться на годы. Но если ты решил заниматься 3D то этого не избежать при изучении любого профессионального пакета:)

Успехов
 
#10
Да... все зависит от задач (восновном)
Лично я остановил свой выбор на MAX. не знаю че люди пузыраться из за рендера. (У макса хреновый собственный рендер. Это важно). Тогда нафига Discreet Mental Ray выпустила. Он нивчем неуступает другим рендерерам. И скорость приличная. Да, они хреновы бизнесмены. И помогают быть бизнесменами другим. Кушать хочется больше и слаще. Лично мое мнение - производители MAX пошли правильным путем. Сейчас MAX догоняет ведущие 3D программы. Хотя уже сейчас он мало чем уступает другим программам. Кароче сам решай.
 
Сверху