Render.ru

Какие перспективы ???

#1
Упорно разбираясь в Studio, меня мучают воросы: можно ли на этом заработать, сколько заработать, и главное где? Однако, занимаюсь этим я для души. И еще, где Студио используют (желательно примеры)?

С наилучшими пожеланиями, Сергей.
 
#2
Адидас, BMW, Pininfarina, GM, Oral-B

Посмотри Customers stories на :
http://www.alias.com/eng/community/customer_stories/
 
#3
а также тысячи контор где всплывает продвинутый нурбс моделинг: промдизайн и моделинг всего чего не поподя, но обязательно нурбами и очень точно.
скока заработать - тока от тебя зависит. в разумных пределах.
 
#4
Спасибо. А что значит "очень точно"? В чем эта точность выражается и для чего она нужна?

Вопрос 1. Инструментов для скругления углов море, а как на счет фаски (ровной срезки без скругления), где она?

Вопрос 2. На сайте Алиас выложен туториал по моделированию машины (old racer или как-то так). Так вот, этот туториал сделан во флэше и сохранятся никак не хочет. Может кто все-таки выковырил его? Хотелось бы его иметь на диске, ибо инет у меня весьма тормозной :(

С наилучшеми пожеланиями. Сергей.
 
#5
Привет!
"Очень точно" - это значит, когда модель эту можно использовать не только для рендеринга (и последующего ретуширования ляпов в Фотошопе), но и непосредственно для производства. А поэтому, модель должна отвечать как эстетическим требованиям ( внешняя форма), так и технологическим - при экспортировании в CAD/CAM/CAE для последующей доработки поверхностной модели до твердотельной (с учетом литьевых уклонов, ребер жесткости и т.д.) Поэтому уже на стадии моделлинга в той же студии надо бы выставлять численные значения допусков в соотвествии с этой CAD/CAM
по вопросу "очень точно" в плане самой формы можно почитать здесь:
http://www.design-engine.com/stories/classa.htm - там описаны 8 пунктов так насываемого "класса А". Правда, здесь написаны конкретные значения допусков (1-ый пункт) - они, естественно, могут меняться в зависимости от ситуации (что моделим, для чего моделим, куда экпортируем)

Ответ 1. В студии, не смотря на множество интрументов по скруглению/построению/редактированию, на практике используется очень малое их количество . Если посмотреть тюторы с сайта alias.com
Все поверхности перестраиваются вручную - даже те же самые скругления!
Не гворя уже и об фаске. А поэтому ты можешь это сделать сам - используя тот же самый Round/Round 9.0 / Fillet построить лишь кривые на поверхности (CoS'ы), а уж по ним либо Skin'ом, либо Sweep'ом достроить саму фаску.
К этому стоить привыкнуть.

Ответ 2. ... скорее всего, для начала надо купить саму прогу, а потом пользоваться всеми этими прелестями, как зарегестрированный юзер.
Вот я тоже писал в форуме:
http://www.render.ru/forum/read.php?f=23&i=892&t=892
но, помоему, глухо :(((

Удачи!

С уважением,
Александр
 
#6
Спасибо за достаточно полный ответ. Кстати, мне скачали видео туториал моделирования спорт-кара с alias.com (более 50 Мб). Скачивали точно ReGet'ом, но как незнаю :(. Ничего особо нового я там не увидел, но посмотреть стоит. Да, и попросил знакомого разобраться с полным доступом к туториалам, шейдерам и т.д. (hack site). Через месяц вернусь в город и сообщу о результатах.

С наилучшеми пожеланиями, Сергей.
 
#7
Спасибо за достаточно полный ответ. Кстати, мне скачали видео туториал моделирования спорт-кара с alias.com (более 50 Мб). Скачивали точно ReGet'ом, но как незнаю :(. Ничего особо нового я там не увидел, но посмотреть стоит. Да, и попросил знакомого разобраться с полным доступом к туториалам, шейдерам и т.д. (hack site). Через месяц вернусь в город и сообщу о результатах.

С наилучшеми пожеланиями, Сергей.
 

aLDime

Активный участник
Рейтинг
11
#9
2 Sergey:
Ну что удалось нарыть толковых туторов?
Может поделишься линками?
Можно в форум, можно на мыло ...
Буду очень признателен!
 
Сверху