Render.ru

Какая карта лучше для 3d?

#1
Привет, народ.

Подскажите плиз, какая карточка лучше для 3d. Начальство собирается выделить мани на 2-х процовую Атлошу 1400 (MP). Обязательно ли нужна мощная карта типа ге3 или ге4. В принципе большая цена - не страшно. Мани - то казённые. Просто хочется купить не самое дорогое, а самое производительно для 3d. Правда, ещё хотелось бы чтоб и с 2d неплохо работать. Я имею ввиду AEX + Pshop + Premiere.

Заранее спасибо.
 

Sidoruk

Активный участник
#3
GF3 и в квадру его...
главное - чтоб был референсный дезигн....
GF4 - хорошо, но ее просто так сменой драйверов в квадру не выгонишь....
 
#4
ну перепаять-то не сложно... :)) зато потом не надо каждый раз с драйверами возиться... :))
 
#5
Сори, а чо за феня насчет "перепаять"?
Можно поподробнее или ссылочку?
 
#6
http://rusto.ru/images/gts2-to-quadro2pro.jpg

это я свою ASUS V7700 на Quadro так переделал... Всего-то два резистора перепаять..

P.S. Где-то на сайте www.fcenter.ru проскакивала инфа о перепайке GF4
 
#7
3DLabs Wildcat
А там выбирай по цене.
А про Жефорсы: это игровые карты и ОпенГЛ на них кривой!
И еще если ты играться на машине будешь (в смысле 3d моделить), то можно что угодно ставить, а если работать, то профессиональных карт дешевле $1000 не бывает.
 

Alexey Korneev

Активный участник
#9
Объясни мне, тупому, дядька Stan, чем WildCat лучше?
Без наезда, мне действительно интересно!
По скорострельности (ФПС) в МАХе один человек мерил (ссылку не помню - см архив новостей на www.provideo.ru) WildCat 5110 и GF3.
ВилдКэт уделывает ГеФорс в 1,5-2 раза. Всего.
При разнице в цене в 10 раз.

Только, пожалйста, если будут упоминаться какие-то крутые технологии, коих нет на ГеФорсе, то хорошо бы объяснить, что это за технологии и чего они дадут и как их увидеть в том-же МАХе.
 

Sidoruk

Активный участник
#10
ага, в GF кривой OpenGL.... с разбегу.
то-то SGI их в свои писишные станции ставит....
не WC какой-нить, а именно GF квадры....
 
#11
Ну про это в журналах и в и-нет много писали... По соотношению цена производительность (в 3D) на данный момент лучшими являются решения на базе GF3 (применение GF4, как это ни странно, не дало сильного повышения в скорости)...
Дело в том (это писали в журнале PC Magazine) что архитектура многих "профессиональных" акселераторов сильно устарела... и, к сожалению, то что посовременнее - стоит просто бешеных денег...
 
Сверху