Render.ru

Как засветить герою в ж...?

GDragon

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Народ, научите, как подсветить героя (или любой другой объект) сзади в условиях тумана, ну т. е. чтобы на фоне светящегося тумана вырисовывался силует. Я как ни старался - ни фига не получается, равно как и свечение из щелочки (типа как заставка Kinetix, когда Max ставишь). Подскажите, как такие эффекты получаются?
 
#2
Я тут подцеплюсь, вопрос схожий.
Как сделать так что бы луч света как бы "бил" в камеру, ну представляете как это в реальности бывает, пусть даже без анимации.
пасибо
 
#3
Очень просто... Руками Прямыми тыркаешь в панельку Lights...
Подключаешь девайс Голова Разумная и с помошью нехитрых алгоритмов выбираешь нужную лампочку...
затем ставишь данный лайт сзади Объекта Неподсвеченного, направляя её ВПЕРЁД.
Тыкаешь в панельку Енвайронмент и устанавливаешь эффект Volume Light...
Затем бьёшь Голову Разумную об стенку, параллельно подбирая Параметры Непонятные....
ВСё...
 
#5
Всё это сработает только при включенном шедов мап, а при рэй трэсе, кстати не работет! Делай как сказали пацаны и не забудь направленному источнику света дать Shadow Map
Пока
 

GDragon

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Свет в лицо - это не сложно, используй Lens Effects (обычно Glow и Star), а вот свет в тумане или лучи из щели у меня таким образом нифига не получались.
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#7
Лучей из жопы? Ок.
Если не получается скачай вот эту тестовую сцену:

http://svetafoto.chat.ru

отрендри и поиграй с настройками.
там правда лучше сразу отключи всякие рейстрейсы и рефрект рефракты, оставь только volume light.
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#8
Фу, мля, извини, не ту ссылку дал. Только что заметил.
Вот правильная ссылка:
http://3d.onego.ru/files/test3d.zip
 
#9
Вначале сделай щель, а потом следуй советам Alexа Kenterа. Про тени
здесь тоже правильно замечено.
 
Сверху