Вы были на сайте Флеминга (Komodo studio) ? Смотрели, читали - сколько он уже работает в области 3D после, того как ушел из армии (по-моему, флот). 6 лет - не считая, его опыт под Amig'ой. Если он смог за 6 лет выйти на такой уровень мастерства, то и мы сможем. Главное - работать, учиться, работать. Работать над моделированием, анимацией; учиться и осваивать новое - новые версии LW, плугины; применять полученные знания на практике, преобразуя их в опыт! То есть 2/3 (две-третих) этого есть опыт, приобретенный при создании, и 1/3 - есть учеба (получение новых знаний). Поэтому НЕ надо бросать осваивать LW и переходить на MAYA, MAX, SoftImage и другие, возможно, более мощные системы (возможно...).
А чтобы зарабатывать на 3D графике, я думаю (при неимении пока большого мастерства и опыта), работать, возможно, обычным инженером, программистом, WEB-дизайнером и постепенно продвигать свои возможности в 3D графике, предлагая, сначало свои услуги своему же начальству по очень низким ценам, а потом уже наращивая опыт и мастерство переходить на новые этапы.
Выставляться в И-нете, конечно же, интересно, и приятно (особенно когда хвалят, но в 90 случаях из 100 просто ругают и смеются), но если твои работы видят реальные люди, а не виртуальные, то это гораздо полезней и прибыльней!
Насчет - нужных людей. Естественно в крупные анимационные компании (российские) попадают ЕДИНИЦЫ! Поэтому надо довольствоваться мЕньшим и быть настойчивым и упорным.