Render.ru

как заработь денежку при помощи coreldraw?

#1
Занимаюсь графикой 4 года, в совершенстве corel, photoshop... пока только для души... а хотелось бы заработать на этом деньгу...
примерчик моего творчества http://alexpixel.boom.ru/j_girl.jpg (coreldraw+photoshop)
 

XTender

Активный участник
Рейтинг
17
#2
По моему эта работа (по ссылке) - полный навоз. Безрукая пластмассовая девка с никаким лицом. С таким уровнем остается только делать модули для рекламных изданий (1/45, 1/90 не больше).
 
#3
"Художника всякий может обидеть..." Как будто если бы он нарисовал безрукую Венеру, ты дал бы ему денег... Два момента. По-моему гладкие переходы цвета, "фотореализм" - не есть достоинства векторной графики. Надо искать четкий рисунок, красоту линии, штриха. Или игру плоских цветовых пятен. Мне все время кажется, что гравюры близко к этому. Векторное - это четкий рисунок, прежде всего, который можно гнуть до полного совершенства. А в фотошопе, по-хорошему рисунку, ты кистью двумя движениями эти ляжки нарисуешь. Во-вторых: так и не ясно зарабатывает-ли кто-нибудь в сети рисованием?.. Хоть раз реально получил, и каким механизмом,а?..
 
#5
Ну как вот, тебя нашли или ты предлагал? А деньги, что по почте, что ли? А не кидали ни разу? Хочется не ходить на работу. Делать дома.
 
#6
Привети ребята!
А я вроде-как нащел работу...в рекламном агентстве занимающемся наружной рекламой, Я пока на испытательном сроке, но... мне шлют заказы на мыло, а я шлю готовые вещи... вроде бы пока все довольны...
 
#7
Нашел сам, денежку наличкой передавали моим друзям. Они пересылали с оказией. Имеет смысл работать с серьезными раскручеными сайтами. Проколов с оплатой из других источников было значительно больше чем удач.
 
#8
я уже три года в основном им и зарабатываю, попробуй себя именно в той самой наружной рекламе, самая проходная-популярная реклама даже в небольшом городе...
полное воооплощение идей аппликации, пленки, плоттеры.. все с корела выходить, им частенько и заканчивается.....:)