Render.ru

Как задать начальную скорость партиклам в FLIP

Рейтинг
24
#1
Хочу сделать струю воды как из шланга. Нашел туториал который можно было бы использовать за основу, но он для 16 версии, а я недавно установил 17.
В 17 версии совсем другой подход. Нужно содать изначальную velocity, как в туториале, а я не могу понять, как?
Может кто подкажет что нужно сделать?
 
Рейтинг
24
#2
Я задал в ручную скорость через VDB from polygons и объединил ноду с FLIP Source. Потом добавил новое поле vel в SOP но все равно не сработало. партиклы рождаются но не двигаются.
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
Я задал в ручную скорость через VDB from polygons и объединил ноду с FLIP Source. Потом добавил новое поле vel в SOP но все равно не сработало. партиклы рождаются но не двигаются.
ничего не скажу про 17-ю Гудини, у иеня её нет, но (классическим способом) начальную скорость можно задать во Флюид-сорсе, если кастомные скорости - подключив на пост-солв SOP-Solver, а вообще, там 1000 разных способов, в том числе хитроумных, с использованием всяких микросольверов
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
33
#4
в 17 подход другой, неужели тяжело найти урок по базовым изменениям и посмотреть? В 17 все задается не волумами а атрибутами, которые конвертируются с помощью volumerasterizeattributes
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
тем не менее, многие старые фишки в Гудини продолжают работать, даже если их спрятали, для меня например стало сюрпризом, что в 16-й Гудине открываются сцены для Liquid Solvera (который был до ФЛИП) из Гудини-9. Просто видимо у Виталика не совсем верный подход.
Попробуй вот так, это только один из вариантов, с Волюмом сделанным вручную, можно аналогично использовать ФлюидСорс, включенный в Памп
2.jpg
1.jpg
 
Сверху