Render.ru

Как выровнять нормали ?

Рейтинг
172
#1
Есть огромнейший объект и так получилось... :)
что нормали из-за, видимо, экструда эйджей получились половина перевёрнуты.
Как, развернуть все нормали в одну сторону ?
И есть ли в Майе опция - 'Inverse Selected', т.е. я выделяю объект, в нём, несколько фэйсов, нажимаю 'Inv. Sel.' и выделяются все невыделенные фэйсы, а веделеные гаснут.
 
#3
Если я не ошибаюсь, поможет cleanup с опцией nonmanifold geometry. Что до инверсии - просто shift нажми и выдели протягиванием или лассой все фейсы =) выделенные погаснут, невыделенные выделятся =) а если одним кликом надо - скрипт пиши, по-моему, таки нет такого стандартного.
 
Рейтинг
172
#4
Нужно выбрать один из неустривающих фэйсов.
Зайти в опции reverse и выбрать reverse and propagate и всё. Все фэйсы с нормалью как у выделенного перевернутся !
 
#5
Так это и делается я так понял что тебе надо было одним кликом это сделать как в Максе
 

YVR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Если я правильно понял.
Вот, сделай кнопки, копируешь нормаль (с нужной направленностью) с любой подходящей точки, выделяешь точки которым нужно присвоить такую же направленность нормалей, и вставляешь.

Копировать:
global float $vertexNormal[];
string $vertex[]=`ls -sl -fl`;
$vertexNormal = `polyNormalPerVertex -q -xyz $vertex[0]`;


Вставить:
global float $vertexNormal[];
string $vertex[]=`ls -sl -fl`;
for ($i=0;$i<size($vertex);$i++)
{
polyNormalPerVertex -xyz $vertexNormal[0] $vertexNormal[1] $vertexNormal[2] $vertex[$i];
}
 
Сверху