Render.ru

как вот такое соединить коннектом.

Рейтинг
200
#61
Связь параметров конечно проще эмсиджи, но и практически постоянно в деле и очень востребовано и эффективно, а эмсиджи необязательно, скорее расширение функций программы, но, тем не менее, можете использовать готовые эмсиджи модификаторы как плагины, устанавливаются проще скриптов, просто файл закинуть в определенную папку, или из самого редактора нажать на установку и указать путь и тогда он просто скопирует в ту самую папку сам (одно и то же), удалить так же просто, удалить и все, они по несколько килобайт, для вышеуказанного варианта обмена и использования без редактирования специальная компактная версия в одном файле запакован модификатор. Некоторые есть интересные, но это всё необязательно, а связь параметров для анимации конечно полезно использовать, это быстро и эффективно.
ну это только весь секрет в знании этих блоков и всех функций как они называются?

В Анриале такая штука завётся Блу Принт кажется и там тоже вот эти все навороты делают,,
может когданить осилю,
пока что паника o_O

а вот Варе параметры что-то прям вставило!

что у нас в максе есть такое, что может упереться в поверхность сетки объекта?
солверы с контролером атачмент врядли подойдут,,
Тут Бабуин где то презенташки 21 макса показывал, там прикольный момент был что человечки бежали исключительно по осколкам поверхности, которые вообще качались верх вниз по разному,.
не могу ни как сообразить, какой-то контролер по идее должен быть что ли,
эт тоже самое если машину пустить чтоб колёсами ехала именно по поверхности вздрагивая на неровностях,
и так тянулась только хелпиком,,
и те человечки тоже пологаю просто тянуться хелпером и при этом они сами ноги переставляют и наступают именно на поверхность не проваливаясь,, :woot:
а по сути, что мешает ногу сделать по принципу колеса? наверно ни чего!
вот вопрос как чтоб наступал не проваливаясь? не встречали ни чего подобного?? :)
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#62
только тот хелпик который на кости которая даёт вращение получается и не нужен,,?
Не нужен, верно подмечено, я его добавил для аутентичности:Big-Grin:, чтоб всё как в вопросе.
смещение задаётся в ExposeTransform с вот этого параметра вращения по локальной оси з
Да именно,этот хелпер считывает параметры в таких вот случаях (когда воздействие не прямое а как в IK цепочке) и не только для этого, обратите внимание сколько там всего интересного:).
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#63
что у нас в максе есть такое, что может упереться в поверхность сетки объекта?
В эмсиджи есть пара (похожих) готовых модификаторов, можете попробовать, но не совсем то чего чего Вы ждете, или совсем не то. Это как на скрипке играть, скрипка самая дорогая все равно требует искусства и изворотливости, плавающих послушных пальцев, слуха и все такое, так, на мой субъективный взгляд, и многие модификаторы-инструменты дают новые возможности, но если ловко их использовать. Например вышеупомянутый модификатор может заставить один объект прогибаться сеткой на сетке другого объекта (который надо указать) но это будет просто лимит для движения вершин, а чтоб придать такому эффекту хороший вид, необходимо добавить релакс и настроить чтоб сгладить. так или иначе это имитация чего-то вроде софтбоди, а софтбоди можно сделать по-настоящему и более качественно, но в некоторых случаях упомянутый модификатор очень кстати и удобный, хотя примерно то же самое (лучше, но дольще) сделает и модификатор-деформатор сетки, что мы недавно обсуждали для мышц, но опять же такой простой модификатор лимита для сетки все равно нелишний и может иногда быть оптимальным. И в отличие от софтбоди эффект односторонний. Лучше когда в распоряжении есть все эти варианты, тогда все эти вопросы решаемы.

Вот зеленый шарик, но здесь он идеально и презентабельно настроен. Или вот более простой вариант, тут на виде неправильно назван модификатор и несколько обманчиво, на самом деле здесь реагирует сетка на любой объект, на его опорную точку, хоть на поинт, и вокруг этой точки создается пуш-поле влияния, что, впрочем, тоже может быть полезным:
И все-таки, повторюсь, по-настоящему и в глобальных масштабах это делается софтбоди, например, помните такой фильм, кажется война миров, кажется назывался, с Брэдом Питтом, там толпы кидались на стены крепости и строили лестницу, вот это все делается софтбоди и частицами, изучайте их.
и при этом они сами ноги переставляют и наступают именно на поверхность не проваливаясь
В этом особой сложности не вижу, сделайте ограничение на кости или как-то так, надо посмотреть как сделать. В моушнбилдере такая опция включается на ноги и руки, с пальцами (особой ценностью не считаю), но если надо на оснастку в максе, не думаю что сложно сделать. Теперь вникая в такие вещи как связывание параметров, думаю, быстро разберетесь.
 
Рейтинг
200
#64
и не только для этого, обратите внимание сколько там всего интересного:)
ага абратил :woot:


И все-таки, повторюсь, по-настоящему и в глобальных масштабах это делается софтбоди,
это какие то круутые штуки опять вы показываете,, :woot:

вот кстати случайно наткнулся на то, что имел в виду
 
Рейтинг
200
#65
ну и кстати есть же флекс :woot: и такое у меня подозрение, что в этих видео, что вы показали, - именно он, или его функции как-то вставляются в эти МСG

FLEX.gif


тож это, больше вопрос, чисто, контролеров ,,
просто не хотелось связываться с какими нибуть патчами, с ними и так прийдётся тут связываться, но когда патчь на патче и патчем помахуе это тоже как-то странно :Big-Grin:
а этот сурфейс кстати у меня он чего то без инициалов МСG :rolleyes: ну не важно, работает главное,,

а какой-то ещё контролер должен быть, который поворачивает объект в направлении движения?
или мне это приснилось? :rolleyes: :Big-Grin:
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#66
ну и кстати есть же флекс :woot: и такое у меня подозрение, что в этих видео, что вы показали, - именно он, или его функции как-то вставляются в эти МСG
Ну так и что Вы ищете тогда, если сами приводите варианты. К слову я не знал о такой функции флекса, но я эти вещи вообще предпочитаю делать настоящим софтбоди, а в ответ на Ваше пожелание, как я его понял, привел несколько вариантов, выбирать или нет дело добровольное:).
просто не хотелось связываться с какими нибуть патчами
Эмсиджи это не патчи, а просто инструменты. Вы же сохраняете какие-то модели, свои или чужие, с инструментами так же, ничего странного не вижу, наоборот больше эксклюзивности и разнообразия мне нравится, как в работах так и в инструментах, но это тоже дело вкуса. Для гудини создавать собственные инструменты - в порядке вещей, и мне нравится что в максе есть возможность отойти от попсовости и добавить новых возможностей, а то что они будут не у всех (просто вот на дороге валяться), так это и отлично на мой субъективный взгляд.
а этот сурфейс кстати у меня он чего то без инициалов МСG
Какой сурфейс? Видео с чайником имеете в виду? Там назначается контроллер MCG где-то на второй минуте в меню моушн.
 
Рейтинг
200
#67
Ну так и что Вы ищете тогда, если сами приводите варианты.
так кажуш вот наткнулся только что, до этого и сам не знал,, ну кроме флекса ,.

но я эти вещи вообще предпочитаю делать настоящим софтбоди,
это в смысле физику чтоб считало в МассФХ ?
там в флексе есть странная кнопочка креате Софт Боди я ещё не могу понять как она и для чего,,
что конкретно вы имеете в виду ??


а в ответ на Ваше пожелание, как я его понял, привел несколько вариантов, выбирать или нет дело добровольное:).
не, это очень интересно!!
я просто не совсем про это спрашивал,,

я и не имел в виду Эмсиджи я имел в виду контролеры патчи ,, те что по пути двигают всё что не попадя )))


наоборот больше эксклюзивности и разнообразия мне нравится, как в работах так и в инструментах, но это тоже дело вкуса. Для гудини создавать собственные инструменты - в порядке вещей, и мне нравится что в максе есть возможность отойти от попсовости и добавить новых возможностей, а то что они будут не у всех (просто вот на дороге валяться), так это и отлично на мой субъективный взгляд.
ну а как же рациональность?
ну я могу понять, если как говорится: - игра стоит свеч!
просто даже если так брать данный случай с шариком по кривой поверхности, ну одно дело модификатор в стек кинуть да контролер назначить, а другое дело городить пирамиды из разных функций, даже если в них хорошо разобраться, то на сколько это может быть быстрей в принципе? и может ли быть быстрей вообще?

так например в соревновании между Гудини и Максом в том видео где создаётся примитив объекта Арка
даже в создании примитива (вот в этом видео, которое я показывал) побеждает Макс, а что и говорить про просто взять и стандартными средствами долбануть эту арку с топора, то аще сравнивать нелепо,,

Поэтому я могу понять всё что угодно с точки зрения рациональности, даже несмотря на свою личную панику касательно этих пирамид из модулей,
но, а конкретно чем это отличается?
вы говорите например: новые возможности,,. но, я пока не могу это понять увидеть в чём конкретно они новые?
по сути мне это напоминает материал эдитор, который тоже перевели в эти модули соединяемые шлангочками,
Понимаю, что это уже становится новым 3D стандартом, поскольку многие программы начинают строить по таким принципам,
Но а как в МСG создать новую возможность? это разве не просто другая суть отображения стека модификаторов?

Какой сурфейс? Видео с чайником имеете в виду? Там назначается контроллер MCG где-то на второй минуте в меню моушн.
ну да, на видео с чайником ,,
у меня такого почему то нет, или есть только не MCG а Ray

__ntitled-1.jpg



но при этом там всё такое же как в MCG на видео :rolleyes:
но эт в принципе не важно,, ) просто какаято странноватка %))))))
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#68
вы говорите например: новые возможности,,. но, я пока не могу это понять увидеть в чём конкретно они новые?
Недавно я выкладывал гифку с деформатором сетки для мышц. В максе нет своего такого дформатора, прежде я пользовался (и продолжаю) геркулесовским модулем. Что касается той арки, да, самый простой вариант из примитивов и обычных деформаторов и я не против всех этих вещей, но та арка не была моей идеей как что-то сложное, это кто-то спросил сколько делать такой объект. И вообще не вижу проблем именно с моделированием в максе (или другой программе) и я не моделлер у станка, а делаю что-то когда мне надо. Что касается нодового редактора, то я, возможно, чаще пользуюсь компактным, но и нодовый бывает полезен, например у персонажа немало текстур повторяется и можно забыть где инстансы, запутаться, поэтому доступ в нодовый реактор бывает кстати. Возвращаясь к эмсиджи, какой знаете вариант деформатора сетки для мышц (на макс новее 14) кроме сделанного в эмсиджи? Вот я не в курсе.
На данный момент я не могу в эмсиджи что-то сделать свое, только повторяю уроки и немного могу изменить готовые модификаторы, но не сделать собственные какие мне надо, в первую очередь попробовал бы изменить мышечный модификатор, хотя лучше бы автодекск сделал на си плюс. У меня есть набор учебных модификаторов сделанных автодеском и несколько модификаторов из сети, в частности вот этот модификатор сетки для мышц. К сожалению он уступает геркулесовскому в скорости, может его можно улучшить, не знаю. Что касается учебных модификаторов, некоторые тем не менее интересны, например экструдирование (с анимацией) по мягкому выделению, со стандартными инструментами вроде нет такой возможности, ну вот например, или, скажем, проецирование сплайна с анимауией, но не одностороннее, а по нормалям, то есть например анимированый хеликс можно спроецировать на геометрию. Все эти модификаторы доступны редактированию сами.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#69
Возвращаясь к эмсиджи, какой знаете вариант деформатора сетки для мышц (на макс новее 14) кроме сделанного в эмсиджи? Вот я не в курсе.
Недавно я выкладывал гифку с деформатором сетки для мышц.
это там где объекты проскальзывают под поверхностью??


некоторые тем не менее интересны, например экструдирование (с анимацией) по мягкому выделению, со стандартными инструментами вроде нет такой возможности,
а вот тот вариант с Volume Select не получится приспособить?

проецирование сплайна с анимауией, но не одностороннее, а по нормалям, то есть например анимированый хеликс можно спроецировать на геометрию.
ну а композитный? этот как его,, Shape Merge ?? вроде как проецирует и даже анимированый ,,

или как надо чтоб было?

На данный момент я не могу в эмсиджи что-то сделать свое, только повторяю уроки и немного могу изменить готовые модификаторы,
ну если вы не можите, то мне то об чём и мечтать даже не придётся :Laughing:

ну просто по логике если брать,, по скольку эмсиджи это даже не скрипты писать, то как можно из имеющихся модулей, которые по сути являются функциями макса, сделать нечто новое?
Может можно смиксовать их так как ни в одном стеке не смиксуешь,
Например отдельную функцию композитного объекта совместить с функцией какого нибудь модификатора?
 
Рейтинг
200
#70
в первую очередь попробовал бы изменить мышечный модификатор, хотя лучше бы автодекск сделал на си плюс.
так а что хотите добиться? или какие проблемы решить?
чтоб как в плагине мускуле?
 
Рейтинг
200
#71
куда-то опять ваш пост падевался :)
если не против я немного продолжу эту интересную беседу :)

Можно на выходе (видео) создать какие-то похожие эффекты, но чтоб экструдировать по софтселекту, не знаю такой возможности и не скажу как это сделать. А Вы знаете? Это, конечно, не такая важная вещь,
вот например Vol Sellect на плоскости в качестве объекта выделения от такой бублик, сверху на плоскости применён модификатор Путч
тож можно сказать что в результате плоскость вспучивает над бубликом :Laughing:
vol SELECT.gif


ну и скользит в принципе ))

Чтоб этот модификатор-деформатор сетки считал раз в десять быстрее, то есть так же как модификатора геркулеса к которому вообще никаких нареканий - он отличный, а этот сделанный кем-то в эмсиджи работает примерно как модификатор сетки в плагине скин-эфикс, хотя скинэфикс некоторые почему-то хвалили, а он доступен был в одно время с геркулесом.
просто если он всё таки основан на функциях ВолюмСелект вряд ли с этим можно будет что либо поделать,
Волюм он всё таки ресурсы подъедает нормально,
ну мне так почему-то предпологается, незнаю как он там на самом деле сделан,,

А вообщем не совсем про это спрашиваю, быстрей это конечно же хорошо :)
но какой такой функцией вас прельщает геркулес?
именно проскальзыванием мышц под сеткой?
или что-то другое?

Не совсем так, в эмсиджи можно манипулировать данными и потоками данных, создавать для них инструкции, например модификатор сделанный в эмсиджи может взять геометрический объект в сцене извлечь из него информацию, скажем о координатах вершин и нормалях полигонов и дальше с ними производить какие-то действия по инструкции, например вот ограничение на пересечение, то есть действия с массивами данных. Даже простой модификатор из урока автодеска по клонированию, он функциональные и удобнее арея и при необходимости можно еще добавить функций.
значит всё таки микс функций, по крайней мере я бы так сказал,

это очень интересно,, вопрос только как их можно там отслеживать и понять где есть какая функция? :rolleyes:
на сколько я понял там даже нет подробного их описания ,,

Он может спроектировать сплайн не по направлению а со всех сторон? Если и может, то я не в курсе.
да со всех сторон не может :oops: или может, но я тоже тогда не в курсе ))))))))))


НА двуз гифках ниже хеликс спроецированный на геометрию. Можно анимировать исходный сплайн и можно анимировать геометрию.
ага, ну да,,
это прикольно, так пока не знаю чем это можно с эмитировать,,
нннадо поодуматьь )))


Или, например, есть готовый небезынтересный модификатор скатеринга, он адаптирует все элементы под полигоны, поэтому например из элемента плетения, вроде ротанга например, можно быстро оплести геометрию, то есть элементы будут подстроены и деформированы под полигоны, причем гнеометрию можно анимировать. У Вас получится сделать это стандартным скатером или другими средствами, тем более так же быстро?
ну так-же быстро вряд ли, :Big-Grin:
но если сравнивать создание из блоков с созданием из модификаторов, вот тут более справедливое соревнование может быть,, :)
 
Последнее редактирование:

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#72
o_O Ну Вы и ловкач:Big-Grin:! Это, если честно... великолепно! и очень находчиво... Мне не пришло в голову, сейчас немного потестировал и если можно к чему-то придраться, то вероятно перспективный метод. Спасибо за дельное собщение и такую любопытную находку. Вы смотрю с волюм селектом хорошо освоились:D! В общем браво! Класс, удивили:). Действительно просмотрел такую возможность, зациклился на готовых модификаторах такого рода.
но какой такой функцией вас прельщает геркулес?
Да именно этой, но найденный Вами вариант интригует, займусь им:). Огромное спасибо. Кстати геркулес тоже работает с встроенной функцией пуша, но как-то я это пропускал мимо внимания. Вероятно отсюда скорость.
Это просто класс!!!
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#73
Ну Вы и ловкач:Big-Grin:! Это, если честно... великолепно! и очень находчиво... Мне не пришло в голову, сейчас немного потестировал и если можно к чему-то придраться, то вероятно перспективный метод. Спасибо за дельное собщение и такую любопытную находку. Вы смотрю с волюм селектом хорошо освоились:D! В общем браво! Класс, удивили:). Действительно просмотрел такую возможность, зациклился на готовых модификаторах такого рода.
оу,,
чудесно :)
очень рад что порадовал вас :)
ато как то уже не удобно было, только вы меня в основном радовали открытиями всяких секретиков :p


найденный Вами вариант интригует,
я вот тут много думал про скольжение мышц под так называемой кожей,
и вот что-то не могу найти этому оправдание

расскажите свою точку зрения на этот счёт? :)
для чего чтоб они там именно скользили?

вот благодаря секретику который вы открыли (смещение хелпера от вращения кости) думаю можно сделать интересную систему мышц посредством костей на солверах, что по идее вообще должно летать просто, по скорости :)
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#74
Не то слово! Не хочу сглазить, ибо тестировал и сравнивал только на плоскости, но работает так же быстро как геркулес, возможно там та же схема, селект и пуш.
скольжение мышц под так называемой кожей,
и вот что-то не могу найти этому оправдание
Ну я же приводил пример с моей оснасткой, грудные мышцы связанные с плечами сильно смещаются и если сетка будет к ним приклеена будет пластилиновый эффект (а некоторые смещения, думаю, вряд ли получатся), они должны именно скользить. и не только они еще лопатки, и такие специфические мышцы-жилы от головы к ключице. Еще мышцы сокращаются и сдвигаются. Когда из делают, например, морфами остается пластилиновый эффект. Вот в том примере, в спортзале со щтангой помните, авторы накрутили таких сложных детализированных мышц, но мышцы от груди к плечам (самые выразительные и подчеркивающие реализм) никуда не годятся или, во всяком случае, заметно портят картинку, да и остальные, присмотреться, малость пластилиновые. Лично у меня не было цели делать каких-то качков и цель мышц не чтоб продемонстрировать мышцы, а чтоб сделать тело живым и выразительным. впрочем для разных целей могут разные варианты. Так или иначе, такой деформатор полезен и универсальный, не только для мышц, то чего в максе не хватало, хотя оказывается, что может и было всю дорогу:Big-Grin:. В общем мне очень нравится эта находка.
по идее вообще должно летать просто, по скорости
Ну, те мышцы что я делал геркулесом включаются только на рендер и это несколько секунд (может пара, вряд ди пять, не обращал внимания) на кадр, не то на что, по-моему, следует обращать внимание. Разве если кому-то надо в реальном времени, но мне не надо, главное чтоб это не сводилось к чувствительному замедлению, как скинэфикс или эмсидэишный вариант, там хорошо если в 10 раз, но пожалуй сильно больше и это уже может быть проблемой, не говоря о сложности настройки, причем детализация все это умножает. Кстати, Вы пробовали на примитиве плоскости? Тогда нормально, но, обратите внимание, что меш считается ощутимо быстрее, чем поли, для анимации меш нередко предпочтительнее, может Вы в курсе, или попробуйте сверху накинуть модификатор и сравните меш и поли.
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#75
Не хочу переубеждать, это мне интересен такой модификатор, а Вы возможно сделаете вариант костями и будет хорошо, это все авторские предпочтения в общем-то. Главное чтоб выбор был доступен:).
 
Рейтинг
200
#76
Лично у меня не было цели делать каких-то качков и цель мышц не чтоб продемонстрировать мышцы, а чтоб сделать тело живым и выразительным. впрочем для разных целей могут разные варианты.
да, но вы уже разожгли интерес сделать для наглядности именно культуриста, ну это как техническая загадка, которой интересно найти техническое решение,, :smile:

пластилин, да это интересное сопоставление,
я вот тут наблюдал за своей рукой как она проварачивается например, и больше бросается в глаза амортизация, так называемый эффект холодца :Big-Grin: и так именно скольжение под кожей не особо то и наблюдается, но кто знает ,,
это нужно попробовать, что-то мне ещё подсказывает, что самым важным тут критерием может быть вообще возможность отображения именно напряжения мышц, но и без амортизации тоже собственно вряд ли достичь реализма,

Что вы думаете по поводу напряжения и усиления например рельефности на напряжённых мышцах?

но, обратите внимание, что меш считается ощутимо быстрее, чем поли, для анимации меш нередко предпочтительнее, может Вы в курсе, или попробуйте сверху накинуть модификатор и сравните меш и поли.
да, это существенный момент, я об этом частенько забываю :)
спасибо что напомнили :)
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#77
я вот тут наблюдал за своей рукой как она проварачивается например, и больше бросается в глаза амортизация
Да, я тоже так делал. Но, если попробовать например вывернуть плече вперед, а руку слегка назад? Грудная мышца что крепится к плечу как бы уйдет креплением под плече, а если руку поднять вверх, тогда эта мышца плечевым креплением будет поверх плеча или одной линией с ним. Не скажу как вот это сделать костями, но пусть кто-то попробует, а кому-то может эти детали и не нужны - это право автора. Разумеется и ключицу и лопатки делаю через мод-скольжения и еще местами всякие мелкие участки или жилы. В любом случае возможность делать хорошее скольжение под геометрией - полезно и не только для мышц, мало ли для чего, то есть такой модификатор кстати, и если все это можно хорошо сделать стандартными средствами так и отлично.
 
Рейтинг
327
#78
Арт.К. Покажите ваши анимации с человеками мышечными.
Очень интересно. У вас там мокап, как я понимаю
----
я все ваше общение не читал
 
Рейтинг
200
#79
Да, я тоже так делал. Но, если попробовать например вывернуть плече вперед, а руку слегка назад? Грудная мышца что крепится к плечу как бы уйдет креплением под плече, а если руку поднять вверх, тогда эта мышца плечевым креплением будет поверх плеча или одной линией с ним. Не скажу как вот это сделать костями, но пусть кто-то попробует, а кому-то может эти детали и не нужны - это право автора. Разумеется и ключицу и лопатки делаю через мод-скольжения и еще местами всякие мелкие участки или жилы. В любом случае возможность делать хорошее скольжение под геометрией - полезно и не только для мышц, мало ли для чего, то есть такой модификатор кстати, и если все это можно хорошо сделать стандартными средствами так и отлично.
да, теперь картинка прорисовалась! понял всё!! :)
попробую попробовать что-то придумать на этот счёт если получиться,, :) это интересная задачка
 
Сверху