Render.ru

Как в maya "разорвать" две склеенные точки?

vidmkr

Активный участник
Рейтинг
5
#3
а еще можно любой вертекс разделить на количество ребер сходящихся в этом месте. для этого есть split vertex.
 

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#6
Не удивительно сплит вертекса в 2009 версии майки нету, команда detach component, и так режет грани выходящие из точки
 

vidmkr

Активный участник
Рейтинг
5
#7
ну как же это нету?
выделяем вертекс, shift+RMB и слева оно и есть Split Vertex.
 

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#9
ну как же это нету?
выделяем вертекс, shift+RMB и слева оно и есть Split Vertex.
а вот так нету, есть команда Split Vertex, инструмент DetachComponent в зависимости от типа выбранного элемента вызывает соответствующую команду, в случае выделения вертекса это как раз и будет Split Vertex. Мне не верите загляните в Script Editor :)
 

vidmkr

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Ну в данной то ситуации работает как надо?
Более того если работает - значит есть. Зачем лезть в скрипт эдитор и искать отсутствие наличия?
Чтоб окончательно опровергнуть теорию эволюции Дарвина необходимо заглянуть в библию?
 

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#11
я просто к тому, что в основном меню эта команда отсутствует, а про существование контекстного, новичек может не знать...
 

vidmkr

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Не, я понял. Ничего против не имею, но новичку посоветую именно с контекстным и работать. Экономит массу времени, тем более что с практикой можно даже не глядя это делать. Я вот вообще предпочитаю моделить с пустым экраном. Все отключаю и благодать...
 
Сверху