На самом деле способов много, но ИМХО наиболее качественный результат в данном случае может дать Surface, но для этого придется потрудиться и сначала построить несколько дополнительный сплайнов, чтобы образовалась сетка из сплайнов, у которй ячейки состояли бы из 3-х или 4-х вершин, но лучше избегать 3-х вершин
Есть еще способ неплохой.
Это создать plane с необходимой сегментацией и его изогнуть как требуется, а затем shapemerge (с тем сплайном, что уже создан - это будет контур по которому все и обрежется)
Можно воспользоваться и NURBS
По сути близок к предыдущему пункту, но надо воспользоваться функцией trim, а до этого сконвертировать сплайн в NURBS
Еще способ
Создать plane с не очень большой сегментацией, преобразовать его в mesh или poly и, двигая вершины добиться боле мене нормального совпадения с тем, что тебе нужно и затем применить meshsmooth для сглаживания результата
А самый быстрый, но самый некачественный способ - extrude (размер = 0)
Выбирай любой, наверняка есть и еще способы, кто больше?