Render.ru

Как в Максе закапить крифолинейную поверхность?

#1
Народ!!! как сделать сабж?
Например: делаю замкнутую кривую, потом некоторые точки перемещаю по высоте (т.е. кривая в 3Д-пространстве) и как ее cap holes?

Спасибо
 
#2
На самом деле способов много, но ИМХО наиболее качественный результат в данном случае может дать Surface, но для этого придется потрудиться и сначала построить несколько дополнительный сплайнов, чтобы образовалась сетка из сплайнов, у которй ячейки состояли бы из 3-х или 4-х вершин, но лучше избегать 3-х вершин
Есть еще способ неплохой.
Это создать plane с необходимой сегментацией и его изогнуть как требуется, а затем shapemerge (с тем сплайном, что уже создан - это будет контур по которому все и обрежется)
Можно воспользоваться и NURBS
По сути близок к предыдущему пункту, но надо воспользоваться функцией trim, а до этого сконвертировать сплайн в NURBS
Еще способ
Создать plane с не очень большой сегментацией, преобразовать его в mesh или poly и, двигая вершины добиться боле мене нормального совпадения с тем, что тебе нужно и затем применить meshsmooth для сглаживания результата
А самый быстрый, но самый некачественный способ - extrude (размер = 0)

Выбирай любой, наверняка есть и еще способы, кто больше? :)
 
#3
В эдит поли есть кап который дырки затыкает очень хорошо и без проблемно.
 
Сверху