Render.ru

Как в максе гусеници у ТАНКА

#3
Метод плох... Годится если объект занимает 10-20% от общего экрана.
Оно же видно что гусеница плывет... Если форма у звена сложная(больше чем 2 точки по краям) она будет деформироватся от пасс-деформа.
И вообще еффекта цепи не будет - каждое звено перемещается в пределах допустимых двумя другими звеньями. Если надо качество - поимейся настрой боны (IK)... Но это долго...
 
#4
Бонами ? Это что ж - сотню костей настраивать ? По пути анимировать всё ж лучше, да и в трэк-вьюве потом можно параметры подстроить (тряску добавить или ещё чего)
 
#5
Согласен... Затрахаешься... Есть еще хороший прием... Если пускаешь два дамма по патчу(контроллер) у них follow и constant velocity включены то при своем одинаковом движении расстояние между ними не изменяется...
Т.е. Узлы(пивоты) их есть места сочленения звеньев... Это все делается чтобы звенья не растягивались на сгибах. Хотя можно сплайн из corner point делать... тогда все окей...
 
Сверху