Привет всем,
В Майской сцене много маленьких объектов составляющих один большой, и на них сложные (много-многоуровневые) слимовские шэйдеры с рисоваными картами и т.п.
Проблема - крайне долго происходит генерация шэйдеров при нажатии на рендер - минут 20, риб генерит тоже медленно - около 13 минут, а вот рендерит быстро.
Неужели нельзя не перекомпилировать все шэйдеры со всеми картами перед каждым рендером а только те, что я изменил?
Как же ,блин, использовать PRman в таких сценах?
Буду рад любому конкретному предложению....
Алексей Гусев
В Майской сцене много маленьких объектов составляющих один большой, и на них сложные (много-многоуровневые) слимовские шэйдеры с рисоваными картами и т.п.
Проблема - крайне долго происходит генерация шэйдеров при нажатии на рендер - минут 20, риб генерит тоже медленно - около 13 минут, а вот рендерит быстро.
Неужели нельзя не перекомпилировать все шэйдеры со всеми картами перед каждым рендером а только те, что я изменил?
Как же ,блин, использовать PRman в таких сценах?
Буду рад любому конкретному предложению....
Алексей Гусев