Render.ru

Как упростить маппиг?

Рейтинг
2
#1
Привет ребята! Я новичок и изучаю практически все сам.. Столкнулся с проблемой для себя.. Вроде все просто, но не очень.
Задача: текстурировать линии разметки на территории аэропорта ( по сути такие же как и на дорогах) Линии длиной от 20 до 800 метров шириной 0.1 метр. Линии имеют изогнутые формы, либо расположены под углами (пример на скрине)
Разметку создал лофтами, и первое с чем столкнулся: если пытаться текстурировать лофт, применяя команду apply mapping в нем, то получается это cделать только со смещение самой текстуры, в material editor - (текстура 1024х1024 на ней несколько видов полос), соответсвенно применив один раз этот материал, с оффсетом, я не могу его применить на другой вид линий.
UUW map подходит только на прямых линиях, которые или по горизонтали или по вертикали. Unwrap - только на коротких линиях так как не потайлить и текстура расплывается. Подскажите какой то вменяемый способ пожалуйста.. Может есть какой то плагин который сможет к примеру изогнутую линию разогнуть, чтоб ее текстурировать UUW map - а потом как-то обратно согнуть? Или может есть плагин для 2014 макса, который позволяет делать UUW маппинг не под ровными углами? Буду рад любой помощи! Если что мой скайп an041176
 
Сверху