Render.ru

Как указать путь к хэдерам

#1
Без них шедеры (в shaderman'е да и вручную если в заголовке их указывать) не рендерятся, не копировать же эти файлы по всем папкам где возможно шейдер кампилируемый будет находится
 
#2
Насколько я понимаю под хедарами понимаются sl хедоры, если так то корректней говорить не компилирются шейдера всместо не рендрятся :)...

Далее ... Овкоз копировать их не надо, при компилировании можно указывать где искать эти сымые хедоры. Вовсех рендерман совместимых пакетах это делается при помощи ключа -I см. примеры

bmrt:
---
slc -Id:/bmrt/shaders xxx.sl
----
prman:
----
shader -Id:/bmrt/shaders -I%smanhome%/shaders xxx.sl
---

В shaderMan'e можно посмотреть настройки и тоже это все настротить ...

Тоесть рузуме можеш завести папуки и деражать там все хедера ..Можеш зваести десять папок и типа специфаить их все в момент компиляния как тебе будет удобно ... :)

Если пишеш "руками" сооветую воспользовать Texpad'ом ... Исщи посты по этому поводу на этом форуме ...
 
#3
Не премину воспользоваться случаем, чтобы сказать: Текстпад - рулез, а sl.syn и rsl.syn - супер рулез! Вспоминаю написание шейдеров в ноутпаде и фаре как страшный сон! Спасибо, Костик!
 
#4
Есть еще UltraEdit c Rib и SL syntax highlight-ингом. Тоже очень удобно.
Причем можно для Perl-a, Tcl/Tk и еще кучи форматов настроить.
 
#5
А я еще и на машинки вышивать умею и крестиком ... :)

Типа а там еще можно и компиляние шейдера + рендер примера на шарике + кубике и т.д настроить ..Вот круто будет ... :)

(Для тех кто еещ не в курсе )

Texpad тут :
http://www.textpad.com

Раскраски тут:

http://www.highend3d.com/renderman/tools/

TextPad RIB hiliting syntax file v2.0
TextPad RSL hiliting syntax file v2.1
 
#6
Еще один момент - для прмановского shader.exe надо вставить в Textpad "Regular expressions to match output" следующее:

"\([^"]+\)", line \([0-9]+\)

Тогда при дабл-клике на сообщении об ошибке компиляции курсор сам прыгает в нужную строку. Прям Борланд ТурбоШейдер какой-то :))
 
Сверху